Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия торговли города на примере ООО << ИТК Дашков и К>> г.Москва.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N168
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики на предприятии торговли. .5
1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности фирмы. 20
Выводы: 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ИТК <<ДАШКОВ И К>>. 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО ИТК «Дашков и К» 35
2.3. Рекламная деятельность как составная часть маркетинга предприятия 41
Выводы: 52
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 53
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 53
3.2. Предложения по изменению ценовой политики 56
3.3. Рекомендации по управлению товарными запасами 63
Выводы: 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 82
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях ...
Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 ...
Введение 5
1. Теоретические аспекты совершенствования системы ценообразования на предприятии ...
Введение
Глава 1 Мотивация и стимулирование
1.1. Теории мотивации
1.1.1. Содержательные теории ...