Готовая дипломная работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере пивоваренной компании "Балтика" или разборка иномарок ЧП В.П. Шевченко "Евро-Авто")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4779
Специальность: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "БАЛТИКА" 35
2.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИКО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.3. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ "БАЛТИКА" 51
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 58
3.1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ 58
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...
Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК ➨
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5