Готовая дипломная работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника»)»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL337
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция его систем
1.2. Задачи и методы систем маркетинга предприятия
1.3. План маркетинга как основа стратегии предприятия
1.4. Служба маркетинга и её место в организационной структуре предприятия
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ника»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ экономической деятельности ООО «Ника»
Глава 3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Ника»
3.1. Организация маркетинговой службы на ООО «Ника»
Глава 4 Эффективность предлагаемых мероприятий
Глава 5 Экологически-правовая часть
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
2,000 руб.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Введение 5
1. Теоретические аспекты совершенствования системы ценообразования на предприятии ...
Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК ➨
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ