Готовая дипломная работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL336
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Организация маркетинговой деятельности
1.1.1. Организационные структуры управления маркетингом
1.1.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
1.1.3. Управление кадрами в системе маркетинговых служб
1.1.4. Методы рационализации распределения задач, прав и ответственности
1.2. Контроль маркетинга
1.3. Функция маркетинга – система маркетинга – служба маркетинга
1.4. Особенности и совершенствование организации маркетинга на предприятиях различных типов
1.5. Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях
1.6. Основные принципы организации службы маркетинговых исследований
1.7. Выводы
Глава 2 Изучение маркетинговой деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.2. Стратегический анализ среды предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.2.1. Анализ внутренней среды ООО «Региональная страховая компания»
2.2.2. Анализ внешней среды ООО «Региональная страховая компания»
2.3. Выводы
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетингового отдела на предприятии ООО «Региональная страховая компания» и формированию его маркетинговой стратегии
Глава 4 Экономическое обоснование рекомендаций
Глава 5 Правовые аспекты деятельности ООО «Региональная страховая компания»
Заключение
Список использованных источников
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...