ГлавнаяГотовые работы Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL336

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии

1.1. Организация маркетинговой деятельности

1.1.1. Организационные структуры управления маркетингом

1.1.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом

1.1.3. Управление кадрами в системе маркетинговых служб

1.1.4. Методы рационализации  распределения задач, прав и ответственности

1.2. Контроль маркетинга

1.3. Функция маркетинга – система маркетинга – служба маркетинга

1.4. Особенности и совершенствование организации маркетинга на предприятиях различных типов

1.5. Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях

1.6. Основные принципы организации службы маркетинговых исследований

1.7. Выводы

Глава 2  Изучение маркетинговой деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»

2.2. Стратегический анализ среды предприятия ООО «Региональная страховая компания»

2.2.1. Анализ внутренней среды ООО «Региональная страховая компания»

2.2.2. Анализ внешней среды ООО «Региональная страховая компания»

2.3. Выводы

Глава 3  Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетингового отдела на предприятии ООО «Региональная страховая компания» и формированию его маркетинговой стратегии

Глава 4  Экономическое обоснование рекомендаций

Глава 5  Правовые аспекты деятельности ООО «Региональная страховая компания»

Заключение

Список использованных источников
2,000 руб.

Похожие работы:

Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий розничной торговли (на примере ООО «Веда» Кадуйского района») 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.............6
1.1 Сущность и особенности коммерческой ...

Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере пивоваренной компании "Балтика" или разборка иномарок ЧП В.П. Шевченко "Евро-Авто") 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    6
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    6

Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») 


Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция его систем
1.2. Задачи и методы систем маркетинга предприятия
1.3. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: