Готовая дипломная работа
на тему:«Спорт, как элемент массовой культуры (на примере рекламных образов)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1272
Специальность: Культурология
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спорт и его место в массовой культуре 9
1.1. Массовая культура как объективное явление современной действительности 9
1.2. Спорт как элемент массовой культуры 19
Глава 2.Интерпретация спорта и спортивной рекламы в массовой культуре 32
2.1. Виды и средства современной рекламы в спорте 32
2.2. Художественные средства выражения в спортивной рекламе 46
2.3. Пути развития спортивной рекламы художественными средствами 59
Заключение 71
Список литературы 77
Список Интернет – ресурсов 80
Глава 1. Спорт и его место в массовой культуре 9
1.1. Массовая культура как объективное явление современной действительности 9
1.2. Спорт как элемент массовой культуры 19
Глава 2.Интерпретация спорта и спортивной рекламы в массовой культуре 32
2.1. Виды и средства современной рекламы в спорте 32
2.2. Художественные средства выражения в спортивной рекламе 46
2.3. Пути развития спортивной рекламы художественными средствами 59
Заключение 71
Список литературы 77
Список Интернет – ресурсов 80
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение 3
1 Концептуальные основы, разработка нормативно-правовых законодательных актов 5
Введение ............................ 3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ