Готовая дипломная работа
на тему:«Формирования и продвижение товарного образа»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N133
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретическая часть 6
1.1 Понятие товарного образа, товарного знака, товарной марки, имидж торговой марки 6
1.2 Понятие продвижение торговой марки на рынок, функции продвижения 11
2. Разработка маркетинговых стратегий при формировании и продвижении торговой марки на рынок 23
2.1 Обзор рынка молочных продуктов 23
2.1 Комплексный анализ микро- и макро-среды компании. SWOT – анализ……… 30
2.3 Выбор и характеристика имиджа торговой марки 37
2.4 Формирование каналов сбыта 46
2.5 Определение издержек 49
3. Разработка мероприятий по поддержанию имиджа торговой марки и определение эффективности программы продвижения 53
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по продвижению торговой марки 53
3.2 Бюджет мероприятий 62
3.3 Оценка эффективности мероприятий 67
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 1 - Классификация рекламы 73
Приложение 2 - Реклама и стимулирование сбыта товаров 74
Похожие работы:
Исследование образа родителей в воспитании дошкольника ➨
Введение................................3
1.Теоретическое обоснование проблемы восприятия родителей детьми ...
Введение 3
1. Теоретические аспекты 5
1.1. Основные понятия продвижения 5
Маркетинговые коммуникации и продвижение товара ➨
Введение
1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации