Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование концепции управления продуктом (на примере компании «XYZ»
Цена: 1,000 руб.
Номер: N1361
Предмет: Управление продуктом
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА 4
1.2 ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ И ЦЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА КОМПАНИИ 5
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА АDIDAS 7
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ ФИРМЫ АDIDAS 9
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ И ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 17
2.4 АНАЛИЗ ШАНСОВ И РИСКОВ 19
2.5 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 20
3. ПРОЕКТАНАЯ ЧАСТЬ 25
3.1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОЛИТИК ПО ЭЛЕМЕНТАМ МАРКЕТИНГ-МИКСА 25
3.2 ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . .6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение 3
1. Актуальные проблемы ЖЭУ г. Дедовск, Истринского района (Московская область) 4
Формирование политики управления денежными активами (на примере…) ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7