Готовая дипломная работа
на тему:« Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1589
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке. Мотивация потребителей. 6
1.2 Процесс принятия решения о покупке. Модели потребительского поведения. Выбор модели для работы с потребителем 13
1.3 Методические подходы к исследованию и анализу потребительского поведения 18
1.4 Маркетинговые инструменты моделирования поведения потребителей на рынке алкогольной продукции РФ 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУДИНГ» 25
2.1.Общая характеристика компании ООО «ЛУДИНГ» 25
2.2. Анализ использования методов моделирования потребительского поведения ООО «ЛУДИНГ» 34
2.3 Совершенствование комплекса мероприятий моделированию потребительского поведения ООО «ЛУДИНГ» 42
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ООО «ЛУДИНГ» 45
3.1. Разработка методики проведения мероприятий моделированию потребительского поведения в местах продаж на примере ООО «ЛУДИНГ» 45
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке. Мотивация потребителей. 6
1.2 Процесс принятия решения о покупке. Модели потребительского поведения. Выбор модели для работы с потребителем 13
1.3 Методические подходы к исследованию и анализу потребительского поведения 18
1.4 Маркетинговые инструменты моделирования поведения потребителей на рынке алкогольной продукции РФ 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУДИНГ» 25
2.1.Общая характеристика компании ООО «ЛУДИНГ» 25
2.2. Анализ использования методов моделирования потребительского поведения ООО «ЛУДИНГ» 34
2.3 Совершенствование комплекса мероприятий моделированию потребительского поведения ООО «ЛУДИНГ» 42
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ООО «ЛУДИНГ» 45
3.1. Разработка методики проведения мероприятий моделированию потребительского поведения в местах продаж на примере ООО «ЛУДИНГ» 45
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
2,500 руб.
Похожие работы:
Разработка АРМ специалиста готовой продукции, с использованием (на примере ООО "ПепсиКо Холдингс") ➨
Введение 3
1 Технико-экономическая характеристика предметной области 5
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ