ГлавнаяГотовые работы Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции.

Готовая дипломная работа

на тему:

« Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1589

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    4

1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА    6

1.1 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке. Мотивация потребителей.    6

1.2 Процесс принятия решения о покупке. Модели потребительского поведения. Выбор модели для работы с потребителем    13

1.3 Методические подходы к исследованию и анализу потребительского поведения    18

1.4 Маркетинговые инструменты моделирования поведения потребителей на рынке алкогольной продукции РФ    21

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУДИНГ»    25

2.1.Общая характеристика компании ООО «ЛУДИНГ»    25

2.2. Анализ использования методов моделирования потребительского поведения ООО «ЛУДИНГ»    34

2.3 Совершенствование комплекса мероприятий моделированию потребительского поведения ООО «ЛУДИНГ»    42

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ООО «ЛУДИНГ»    45

3.1. Разработка методики проведения мероприятий моделированию потребительского поведения в местах продаж на примере ООО «ЛУДИНГ»    45

3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.    61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    67

ПРИЛОЖЕНИЯ  71
2,500 руб.

Похожие работы:

Преступное поведения как разновидность отклоняющегося поведения 

Введение                                                                                                                                                      5 ...

Разработка АРМ специалиста готовой продукции, с использованием (на примере ООО "ПепсиКо Холдингс") 

Введение    3
1    Технико-экономическая характеристика предметной области    5

Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...

Поиск по базе выполненных нами работ: