ГлавнаяГотовые работы Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N3992

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ

1.1 Роль и значение потребителя в системе маркетинга. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке

1.2 Процесс принятия решения о покупке. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

1.3 Методы исследования и анализа процесса принятия решения о покупке

1.4 Особенности процесса принятия решения о покупке потребителей рынка гостиничных услуг в условиях современной российской экономики

2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"

2.1.Общая характеристика отеля "Эммаус Волга Клаб"

2.2. Анализ управления факторами, влияющие на процесс принятия решения о покупке клиентов отелем "Эммаус Волга Клаб"

2.3 Маркетинговые исследования потребительских мотиваций при покупке  услуг отеля "Эммаус Волга Клаб"

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"

3.1. Разработка методики эффективной маркетинговой стратегии, влияющей на принятие решения о покупке на примере отеля "Эммаус Волга Клаб"

3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка предложений по созданию системы управления себестоимостью услуг на предприятии городского хозяйства (на примере социального объекта города) 

Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7

Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения. 

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1.    Сегментирование ...

Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции. 

ВВЕДЕНИЕ    4
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА    6

Поиск по базе выполненных нами работ: