Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N3992
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя в системе маркетинга. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке
1.2 Процесс принятия решения о покупке. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
1.3 Методы исследования и анализа процесса принятия решения о покупке
1.4 Особенности процесса принятия решения о покупке потребителей рынка гостиничных услуг в условиях современной российской экономики
2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"
2.1.Общая характеристика отеля "Эммаус Волга Клаб"
2.2. Анализ управления факторами, влияющие на процесс принятия решения о покупке клиентов отелем "Эммаус Волга Клаб"
2.3 Маркетинговые исследования потребительских мотиваций при покупке услуг отеля "Эммаус Волга Клаб"
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"
3.1. Разработка методики эффективной маркетинговой стратегии, влияющей на принятие решения о покупке на примере отеля "Эммаус Волга Клаб"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие работы:
Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...
Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции. ➨
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 6