Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N9021
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование рынка – понятие и сущность.
1.2. Сегментирование рынка – основные принципы, критерии и методы.
1.3. Стратегическое планирование, его реализация на практике и успех организации.
Глава 2. Стратегия сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг" .
2.1. Общая характеристика деятельности "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"
2.2. Анализ стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"
2.3. Основные проблемные области стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг".
Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг".
3.1. Методические рекомендации и предложения по совершенствованию стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг".
3.2. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"
3.3. План внедрения проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Похожие работы:
Исследование череповецкого рынка товаров и услуг на примере одного из молочных продуктов – сметаны ➨
Содержание
Введение............................3
1. Анализ маркетинговой среды....................5
1.1. Анализ ...
Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...