ГлавнаяГотовые работы Имидж предприятия как составная часть его конкурентоспособности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Имидж предприятия как составная часть его конкурентоспособности»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1826

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы управления имиджем предприятия    7

1.1. Репутационный капитал предприятия как составная часть его конкурентоспособности    7

1.2. Индивидуальное влияние инструментов коммуникативной политики предприятия на достижение её целей    15

1.3. Позиционирование предприятия как основа повышения конкурентного потенциала    18

Глава 2. Анализ управления имиджем предприятия    28

2.1. Характеристика анализируемого предприятия    28

2.2. Оценка корпоративного имиджа предприятия    30

Глава 3. Пути совершенствования управления имиджем предприятия    38

3.1. Повышение имиджа руководителя как элемента корпоративного имиджа предприятия,    38

3.2. Повышение конкурентоспособности предприятия путем внедрения корпоративной культуры    44

Заключение    57

Список использованной литературы    59
2,500 руб.

Похожие работы:

Повышение конкурентоспособности предприятия (примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ...

Анализ состояния и направления совершенствования системы экономической безопасности предприятия (предприятия, фирмы) 

Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы системы экономической безопасности предпри-ятия......6

Учет оплаты труда и рассчетов с персоналом на примере конкретного предприятия(название предприятия) 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы учета заработной платы    6
1.1. Заработная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: