ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов (на примере футбольного клуба «Динамо»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов (на примере футбольного клуба «Динамо»)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1951

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение  2

Глава 1 Футбольная индустрия и её характеристика  6

1.1 Субъекты и взаимоотношения  6

1.2 Экономические интересы и взаимоотношения в футбольной индустрии.12

1.3 Маркетинговые стратегии в футбольной индустрии 16

Глава 2 Маркетинговые деятельность футбольного клуба «Динамо». 28

2.1 Маркетинговые цели футбольного клуба. 28

2.2 Имиджевый маркетинг. 41

2.2.1 Основные принципы формирования имиджа футбольной команды. 41

2.2.2. Влияние прессы на формирование имиджа у футбольного клуба  «Динамо». 45

2.2.3 Продвижение брэнда футбольного клуба 50

2.3 Товарный маркетинг  51

2.3.1 Особенности стимулирования сбыта товаров и услуг футбольного клуба  52

Заключение.  55

Список использованной литературы.
2,500 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" 

Введение    3
1 глава. Теоретические аспекты    5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга    5

Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов. 

1.    Введение
2.    Глава 1. История создания клуба.
3.    Глава 2. Маркетинговая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: