ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов.»









Цена: 1,000 руб.

Номер: N1220

Предмет: Связи с общественностью

Год: 2008

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1.    Введение

2.    Глава 1. История создания клуба.

3.    Глава 2. Маркетинговая деятельность клуба

2.1    Маркетинговая политика.

2.2   Маркетинговые мероприятия клуба.

2.3   Партнёрские соглашения.

4 Глава 3  Пресса и имидж футбольного клуба.

3.1 Основные принципы формирования имиджа футбольной команды.

3.2 Влияние прессы на формирование имиджа у футбольного клуба  «Динамо».

5.    Заключение.
1,000 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" 

Введение    3
1 глава. Теоретические аспекты    5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга    5

Анализ маркетинговой деятельности предприятия 

Введение.........................2    
Глава 1  Понятие и сущность маркетингового анализа....3..    

Анализ маркетинговой деятельности ООО Фортуна 

Введение
Глава 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере торговли
1.1. Основные этапы становления и развития ...

Поиск по базе выполненных нами работ: