ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности ООО Фортуна

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности ООО Фортуна»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 174

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

Глава 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере торговли

1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга в России

1.2. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга торгового предприятия

Глава. 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна»

2.1. Организационно-правовая характеристика

2.2. Итоги хозяйственной деятельности предприятия

2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.4. Оценка конкурентных позиций (конъюнктуры предприятия)

2.4.1. Составляющие конъюнктуры рынка

2.4.2. Анализ ценовой ситуации

2.4.3. Сегментирование рынка

2.4.4. Емкость рынка

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Фирма Фортуна»

Заключение

Литература
2,000 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов. 

1.    Введение
2.    Глава 1. История создания клуба.
3.    Глава 2. Маркетинговая ...

Анализ маркетинговой деятельности предприятия 

Введение.........................2    
Глава 1  Понятие и сущность маркетингового анализа....3..    

Поиск по базе выполненных нами работ: