Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ маркетинговой деятельности ООО Фортуна»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 174
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере торговли
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга в России
1.2. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга торгового предприятия
Глава. 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна»
2.1. Организационно-правовая характеристика
2.2. Итоги хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.4. Оценка конкурентных позиций (конъюнктуры предприятия)
2.4.1. Составляющие конъюнктуры рынка
2.4.2. Анализ ценовой ситуации
2.4.3. Сегментирование рынка
2.4.4. Емкость рынка
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Фирма Фортуна»
Заключение
Литература
Глава 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере торговли
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга в России
1.2. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга торгового предприятия
Глава. 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна»
2.1. Организационно-правовая характеристика
2.2. Итоги хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.4. Оценка конкурентных позиций (конъюнктуры предприятия)
2.4.1. Составляющие конъюнктуры рынка
2.4.2. Анализ ценовой ситуации
2.4.3. Сегментирование рынка
2.4.4. Емкость рынка
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Фирма Фортуна»
Заключение
Литература
2,000 руб.
Похожие работы:
Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов. ➨
1. Введение
2. Глава 1. История создания клуба.
3. Глава 2. Маркетинговая ...
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ➨
Введение.........................2
Глава 1 Понятие и сущность маркетингового анализа....3..
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ