ГлавнаяГотовые работы Анализ процесса принятия потребителем нововведений в ресторанном бизнесе.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ процесса принятия потребителем нововведений в ресторанном бизнесе.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2191

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА    4

1.1.    Понятие инновации и инновационного процесса в ресторанном бизнесе    4

1.1.1. Виды инноваций в ресторанном бизнесе и их классификация    17

1.1.2. Оценка эффективности инноваций в ресторанном бизнесе    21

1.2. Зарубежный опыт по организации инновационного управления в ресторанном бизнесе    27

1.3. Роль инноваций в конкурентной борьбе    34

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ИННОВАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ    45

2.1. Психологические аспекты принятия продуктовых инноваций потребителем    45

2.2.  Особенности потребительского поведения  в отношении инноваций в России    60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    71

Список литературы    76
2,500 руб.

Похожие работы:

Анализ практики разработки и принятия управленческих решений в ОАО «Череповецкий фанерно – мебельный комбинат», г. Череповец 

Содержание

Введение...................................3
1.Теоретические основы изучения понятия управленческие решения......5

Понятие гражданского судопроизводства (процесса) и его задачи. Стадии гражданского процесса.  

ВВЕДЕНИЕ.............................3
1. Судебная власть и право на судебную защиту.............5
2. Гражданская процессуальная ...

Организация процесса разработки и принятия управленческого решения на предприятии 



Ведение..................................3
1 Целевая ориентация управленческих решений и основные технологии разработки ...

Поиск по базе выполненных нами работ: