Готовая дипломная работа
на тему:«Организация бизнеса с использованием сети inte
et»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2229
Специальность: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные характеристики Интернета……………………….8
1.1. Структура аудитории Интернет…………………………………………..8
1.2. Особенности процесса навигации в Сети 15
1.3. Основные бизнес-модели сетевого предпринимательства 22
Глава 2. Цели и концепции бизнеса 38
2.1. Интернет как информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса 38
2.2. Организация продаж через Интернет товаров и услуг существующего неэлектронного бизнеса 41
2.3. Организация и технология торговли в сети Интернет 44
2.3.1. Финансы в Интернет – бизнесе 44
2.3.2. Методы продвижения товаров и услуг Интернет – компании 62
Глава 3. Практическая часть: модель создания бизнеса в Интернете 71
3.1. Модель создания Интернет-бизнеса 71
3.2. Ресурсное обеспечение и оценка окупаемости проекта 80
3.3. Продвижение бизнеса в сети Интернет 86
Заключение 94
Список литературы 97
Список Интернет – ресурсов 102
Глава 1. Коммуникативные характеристики Интернета……………………….8
1.1. Структура аудитории Интернет…………………………………………..8
1.2. Особенности процесса навигации в Сети 15
1.3. Основные бизнес-модели сетевого предпринимательства 22
Глава 2. Цели и концепции бизнеса 38
2.1. Интернет как информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса 38
2.2. Организация продаж через Интернет товаров и услуг существующего неэлектронного бизнеса 41
2.3. Организация и технология торговли в сети Интернет 44
2.3.1. Финансы в Интернет – бизнесе 44
2.3.2. Методы продвижения товаров и услуг Интернет – компании 62
Глава 3. Практическая часть: модель создания бизнеса в Интернете 71
3.1. Модель создания Интернет-бизнеса 71
3.2. Ресурсное обеспечение и оценка окупаемости проекта 80
3.3. Продвижение бизнеса в сети Интернет 86
Заключение 94
Список литературы 97
Список Интернет – ресурсов 102
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение.................................4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ