Готовая дипломная работа
на тему:«Проведение политической рекламной кампании с помощью средств глобальной сети Интернет»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2261
Специальность: Реклама
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Виды политической рекламы в сети Интернет 8
1.2. Цели политических рекламных компаний 20
1.3. Инструменты политической рекламной кампании 25
1.4. Эффективность политической рекламной кампании в сети Интернет 35
1.5. Преимущества и недостатки рекламы в сети Интернет 40
II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ США 43
2.1. Использованные виды рекламы 43
2.2. Охваченная аудитория 56
2.3. Расчет затрат 74
2.4. Оценка эффективности кампании 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Виды политической рекламы в сети Интернет 8
1.2. Цели политических рекламных компаний 20
1.3. Инструменты политической рекламной кампании 25
1.4. Эффективность политической рекламной кампании в сети Интернет 35
1.5. Преимущества и недостатки рекламы в сети Интернет 40
II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ США 43
2.1. Использованные виды рекламы 43
2.2. Охваченная аудитория 56
2.3. Расчет затрат 74
2.4. Оценка эффективности кампании 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
2,500 руб.
Похожие работы:
Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы ...
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ