Готовая курсовая работа
на тему:«Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N7462
Предмет: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы рынка, определяющие медиа-стратегию коммуникационной политики бренда 5
1.2 Методические основы разработки медиа-стратегии предприятия 11
1.3 Анализ программного обеспечения управления медиа-стратегией на предприятии. 24
2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАЦИОННОЙ МЕДИА-СТРАТЕГИИ 29
2.1 Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ 29
2.2 Методики и параметры оценки эффективности медианосителей 32
2.3 Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Похожие работы:
Разработка рекламной кампании, услуги ООО ЧОО "Витязь-СН" ➨
Введение
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании
1.1. Определение ...
Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
Проблема взаимоотношения «Север-юг» на современном этапе ➨
Введение 3
1. «Север-Юг» как глобальная проблема мирового развития 4
2. Геополитические ...