ГлавнаяГотовые работы Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: N7462

Предмет: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ    5

1.1 Факторы рынка, определяющие медиа-стратегию коммуникационной политики бренда    5

1.2 Методические основы разработки  медиа-стратегии предприятия    11

1.3 Анализ программного обеспечения управления медиа-стратегией на предприятии.    24

2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАЦИОННОЙ МЕДИА-СТРАТЕГИИ    29

2.1 Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ    29

2.2  Методики и параметры оценки эффективности медианосителей    32

2.3 Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления    39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    47
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании, услуги ООО ЧОО "Витязь-СН" 


Введение  
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании  
1.1. Определение ...

Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ    6

Проблема взаимоотношения «Север-юг» на современном этапе 

Введение    3
1. «Север-Юг» как глобальная проблема мирового развития    4
2. Геополитические ...

Поиск по базе выполненных нами работ: