ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной кампании, услуги ООО ЧОО "Витязь-СН"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка рекламной кампании, услуги ООО ЧОО "Витязь-СН"»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N10004

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2013

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение  

1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании  

1.1. Определение и сущность рекламы  

1.2. Рекламная кампания: понятие, цели, классификация

1.3. Основные этапы планирования рекламной кампании

2.  Анализ и совершенствование рекламной кампании  ООО ЧОО "Витязь-СН"

2.1.Характеристика   ООО ЧОО "Витязь-СН"

2.2 Анализ рекламной деятельности ООО  ЧОО "Витязь-СН"

3.  Планирование и разработка  рекламной кампании для ООО ЧОО «Витязь – СН» и оценка ее эффективности

3.1 Планирование и разработка рекламной кампании для ООО  ЧОО "Витязь-СН"

3.2 Оценка эффективности рекламной кампании

Заключение

Список использованных источников

Приложение
4,500 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии позиционирования новой услуги металлоизделий 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ    6
1.1 Позиционирование ...

Разработка рекламной стратегии для кафе-бара фитнес-клуба «Magneto» 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и системы продвижения услуг ...

Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ    5
1.1 Факторы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: