Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка стратегии позиционирования новой услуги металлоизделий»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N9461
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Позиционирование в теории стратегического управления 6
1.2 Сущность стратегического позиционирования продукции предприятия 16
1.3 Направления совершенствования подходов по обеспечению процессов формирования эффективных стратегий позиционирования продукции предприятий 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
2.1 Характеристика предприятия 26
2.2. Разработка стратегии позиционирования продукции на уровне предприятия 33
2.3. Экономическая эффективность реализации стратегии позиционирования продукции 50
2.4 Контроль за реализацией эффективных стратегий позиционирования продукции предприятия 55
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ 58
3.1 Психологические методы позиционирования продукции 58
3.2 Психотехники продвижения бренда 59
ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ 69
4.1 Информационные технологии в металлургии 69
4.2 Практика построения интегрированных систем управления в металлургии 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ» ➨
СОДЕРЖАНИЕ:
...
Разработка стратегии продвижения ООО «ЧерМетРемЭнерго» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения предприятия...9
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...