ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии позиционирования новой услуги металлоизделий

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии позиционирования новой услуги металлоизделий»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N9461

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ    6

1.1 Позиционирование в теории стратегического управления    6

1.2 Сущность стратегического позиционирования продукции предприятия    16

1.3 Направления совершенствования подходов по обеспечению процессов формирования эффективных стратегий позиционирования продукции предприятий    21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    26

2.1 Характеристика предприятия    26

2.2. Разработка стратегии позиционирования продукции на уровне предприятия    33

2.3. Экономическая эффективность реализации стратегии позиционирования продукции    50

2.4 Контроль за реализацией эффективных стратегий позиционирования продукции предприятия    55

ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ    58

3.1 Психологические методы позиционирования продукции    58

3.2 Психотехники продвижения бренда    59

ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ    69

4.1 Информационные технологии в металлургии    69

4.2 Практика построения интегрированных систем управления в металлургии    74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    84


3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ» 

СОДЕРЖАНИЕ:
                                                                                                                                                                 ...

Разработка стратегии продвижения ООО «ЧерМетРемЭнерго» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения предприятия...9

Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения. 

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1.    Сегментирование ...

Поиск по базе выполненных нами работ: