Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка стратегии продвижения ООО «ЧерМетРемЭнерго»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: SH32
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение……………………………………………………………………………...6
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения предприятия…….9
1.1 Понятие продвижения и его виды ...…………………………………….9
1.2 Методы оценки эффективности продвижения……………………...…14
1.3 Понятие стратегии продвижения ……………..………………………..19
2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «ЧерМетРемЭнерго»……………28
2.1 Анализ внутренней среды ООО «ЧерМетРемЭнерго»………………..28
2.2 Анализ внешней среды ООО «ЧерМетРемЭнерго».………………….32
2.2.1 Анализ макросреды предприятия…………………….………. 32
2.2.2 Анализ микросреды предприятия……………….…………….38
2.3 Охрана труда и техника безопасности…………………………………43
2.4 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЧерМетРемЭнерго»...…47
2.5 Оценка эффективности продвижения………………………………….52
3 Разработка стратегии продвижения ООО «ЧерМетРемЭнерго»……………..56
3.1 Изменение Интернет – сайта……………………………………………57
3.2 Разработка каналов передачи информации …...………………………63
3.3 Расчет бюджета маркетинга…………………………………………….64
3.4 Оценка эффективности стратегии……………………………………...66
Заключение……………………………………………………………….…………68
Список использованных источников и литературы……………………………...71
Приложение………………………………………………………………………....73
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ» ➨
СОДЕРЖАНИЕ:
...
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...
Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
Разработка миссии и стратегии предприятия на примере аптеки г. Сургута ➨
Введение 3
1. Стратегия: понятие, место и роль в управлении современной организацией 5