ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6167

Специальность: Реклама

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ    6

1.1 Роль и значение рекламной деятельности  в системе управления предприятием. Виды рекламных коммуникаций с потребителем    6

1.2  Формирование политики предприятия по управлению решениями в области рекламной стратегии. Принципы планирования эффективной рекламной стратегии    10

1.3 Методы оценки и контроля управления рекламной деятельностью компании    18

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОДУС»    22

2.1.Общая характеристика ООО «МОДУС»    22

2.2 Анализ организации рекламной деятельности  ООО «МОДУС»    24

2.3 Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса    27

3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОДУС»    31

3.1Стратегия развития рекламной деятельности ООО «МОДУС»    31

3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий    55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    68
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1    Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: