ГлавнаяГотовые работы Исследование соблюдения стандартов обслуживания в сервисной деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование соблюдения стандартов обслуживания в сервисной деятельности»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2318

Специальность: Туризм

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


1.    ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ И ИХ СТАНДАРТИЗАЦИЯ ...........................6

1.1. Международная классификация гостиниц    6

1.2.Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства    18

1.3. Организационная структура управления гостиничным предприятием    29

2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТЕЛЯ    32

2.1. Общие принципы работы с клиентами в компаниях Ritz -Carlton, Marriott, Соurtyard    32

2.2. Характеристика отеля компании Ritz – Carlton    37



2.3. Соблюдение стандартов в отелях компании Ritz – Carlton    45

2.4. Оценка работы Ritz - Carlton    52

3. ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ    58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ    76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    80


2,500 руб.

Похожие работы:

Результаты интеллектуальной деятельности в контексте нормативно-правового регулирования интеллектуальной деятельности 

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования регулирования результатов интеллектуальной деятельности

Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса    8

Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы. 




Введение.................................3
1. Психологические особенности деятельности в организации....................6

Поиск по базе выполненных нами работ: