Готовая дипломная работа
на тему:«Рекламная деятельность фирмы с применением информационных технологий»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2434
Специальность: Информационные технологии
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1. Информационные технологии в рекламной деятельности фирмы
1.1. Понятие информационной технологии, классификация ИТ
1.2. Задачи рекламной деятельности, состав информации и алгоритмы решения задач рекламы
1.3. Особенности рекламной деятельности с использованием информационных технологий в ООО «Мебельный салон «Александр»
Глава 2. Технические средства обеспечения рекламной деятельности
2.1 Программное обеспечение и программные продукты для целей рекламы
2.2. Средства рекламной работы в Интернет
2.2.1. Создание и продвижение Web-сайта
2.2.2. Электронные магазины
2.2.3. Маркетинговые исследования в Интернет
2.2.4. Сети баннерного обмена
2.3. Графические редакторы и настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
Глава 3.
Применение графических редакторов в рекламной деятельности ООО «Мебельный салон «Александр»
3.1. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы
3.2. Создание макета рекламного каталога ООО «Мебельный салон «Александр» с применением средств Corel DRAW
Заключение
Список литературы и других использованных источников
Приложения
Глава 1. Информационные технологии в рекламной деятельности фирмы
1.1. Понятие информационной технологии, классификация ИТ
1.2. Задачи рекламной деятельности, состав информации и алгоритмы решения задач рекламы
1.3. Особенности рекламной деятельности с использованием информационных технологий в ООО «Мебельный салон «Александр»
Глава 2. Технические средства обеспечения рекламной деятельности
2.1 Программное обеспечение и программные продукты для целей рекламы
2.2. Средства рекламной работы в Интернет
2.2.1. Создание и продвижение Web-сайта
2.2.2. Электронные магазины
2.2.3. Маркетинговые исследования в Интернет
2.2.4. Сети баннерного обмена
2.3. Графические редакторы и настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
Глава 3.
Применение графических редакторов в рекламной деятельности ООО «Мебельный салон «Александр»
3.1. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы
3.2. Создание макета рекламного каталога ООО «Мебельный салон «Александр» с применением средств Corel DRAW
Заключение
Список литературы и других использованных источников
Приложения
2,500 руб.
Похожие работы:
Применение современных информационных систем и технологий в управлении социальной сферой ➨
Введение 3
Глава 1.Управление социальной сферой 5
1.1. Образование 5
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий
1.1. Маркетинговая деятельность ...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в муниципальном ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ