ГлавнаяГотовые работы Рекламная деятельность фирмы с применением информационных технологий

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламная деятельность фирмы с применением информационных технологий»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2434

Специальность: Информационные технологии

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    

    

Глава 1.    Информационные технологии в рекламной деятельности фирмы

    1.1.    Понятие информационной технологии, классификация ИТ

    1.2.    Задачи рекламной деятельности, состав информации и  алгоритмы решения задач рекламы

1.3.    Особенности рекламной деятельности с использованием информационных технологий в ООО «Мебельный салон «Александр»      

    

Глава 2.    Технические средства обеспечения рекламной деятельности

2.1  Программное обеспечение и программные продукты для целей рекламы

2.2. Средства рекламной работы в Интернет

      2.2.1. Создание и продвижение Web-сайта

       2.2.2. Электронные магазины

       2.2.3. Маркетинговые исследования в Интернет

       2.2.4. Сети баннерного обмена

2.3. Графические редакторы и настольные издательские системы. Сравнительная характеристика



Глава 3.

    Применение графических редакторов в рекламной деятельности ООО «Мебельный салон «Александр»

    3.1. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы

3.2. Создание макета рекламного каталога ООО «Мебельный салон «Александр» с применением средств Corel DRAW



    

Заключение    

    

Список литературы и других использованных источников     

    

Приложения    


2,500 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: