Готовая дипломная работа
на тему:«Определение стратегии дальнейшего развития на фармацевтическом рынке журнала «Справочник поликлинического врача».»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N261
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Раздел 1 . Теоретические основы стратегического планирования нового продукта Критический обзор 7
1.1 Основные понятия 7
1.2. Особенности маркетинга в фармацевтической отрасли 14
1.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании 22
1.4. Теория конкурентной среды 26
Раздел 2. Фармацевтический рынок России: особенности развития. Компания ИД «Медиа Медика»: история, основные характеристики 33
2.1 Обзор фармацевтического рынка России 33
2.1.2 Маркетинговые особенности и основные отличия и фармацевтического рынка от рынка FMCG (рынок FMCG - Fast Moving Consumer Goods) 40
2.2. Описание компании ИД «Медиа Медика», история развития компании 44
2.3 Описание методологии исследования по рассматриваемой проблеме 45
2.3.1 Цели и задачи исследований 45
2.3.2 Исходные данные для проведения исследований 45
2.3.3. Описание этапов и методики исследований 46
Раздел 3. Представление и анализ результатов исследований 60
3.1. Анализ внешней макросреды. PEST-анализ 60
3.2 Комплексный анализ микро- и макро-среды компании ИД «Медиа Медик». SWOT – анализ 61
3.3 Анализ 5-сил конкуренции Портера 62
3.4 Модель БКГ 63
3.5 Анализ проекта (продукта) – жизненный цикл товара (журнал «Справочник поликлинического врача») 67
3.6 Отраслевой и конкурентный анализ (Результаты анкетирования врачей. Результаты анкетирования специалистов фармацевтических компаний.) 68
Раздел 4. Основные выводы по результатам проведенных исследований 74
4.1 Выводы по этапам исследования 74
4.2 Общий вывод по исследованиям 80
Раздел 5. Рекомендации по результатам исследований. 82
Заключение 87
Приложение 1 – Результаты SWOT-анализа 92
Приложение 2 – Анкета продакт менеджера 93
Приложение 3 – Анкета терапевта 95
Похожие работы:
Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Ноябрьск-Авто» ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОЯБРЬСК-АВТО» 5
Телевидение. Предпосылки появления и дальнейшего развития (до 40-х гг.) ➨
Введение. 3
Глава 1. Предпосылки появления и дальнейшего развития телевидения 5
Параграф ...
Введение
Глава 1 История развития пенсионной системы России Пенсионные системы зарубежных ...
Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул ➨
Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития ...