Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка стратегии развития бизнеса (на примере оптовой торговой компании)»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N43
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Бизнес-идея и стратегический план ее реализации 6
1.1 Положение предприятия в бизнес-пространстве 6
1.1.1 Макроусловия бизнеса 7
1.1.2 Микроусловия бизнеса 19
1.1.3 Рыночные и отраслевые условия бизнеса 25
1.2 Стратегический план предприятия 38
2 Совершенствование системы маркетинга 40
2.1 Описание продукта и ценовая политика 40
2.2 Классификация рынков, на которых действует компания 44
2.3 Торговые коммуникации и процесс обслуживания покупателей 54
3 Проект изменения системы управления и организационной структуры 59
3.1 Анализ существующей организационной структуры и системы управления 60
3.2 Выявление перспективных направлений развития системы внутрифирменного управления 61
3.3 Формирование условий для принятия и реализации эффективных управленческих решений 65
4 Экономическое обоснование выбранной стратегии 68
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложения
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...
Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Ноябрьск-Авто» ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОЯБРЬСК-АВТО» 5
Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул ➨
Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития ...