Готовая дипломная работа
на тему:«Эмоциональный интеллект у людей предпенсионного и пенсионного возраста»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2743
Специальность: Психология
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава I. Эмоциональный интеллект у людей предпенсионного и пенсионного возраста
1.1.Особенности людей предпенсионного и пенсионного возраста…………………………………………………………………………...7
1.2.Эмоции и эмоциональный интеллект…………………………………..15
1.3.Oсобенности эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта у людей предпенсионного и пенсионного возраста…………………………..23
Выводы по первой главе………………………………………………………27
Глава 2 Эмпирическое исследование эмоционального интеллекта.
2.1. Постановка проблемы. Гипотеза. Эмпирические задачи…………..28
2.2. Методическое обосновании………………………………………………31
2.3. Описание выборки………………………………………………………...33
2.4. Описание хода исследования……………………………………………37
2.5. Результаты исследования……………………………………………….38
2.6. Обсуждение результатов………………………………………………..57
Выводы по второй главе……………………………………………………...60
Заключение……………………………………………………………………...63
Литература………………………………………………………………………67
Приложения
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования регулирования результатов интеллектуальной деятельности
Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста ➨
Введение.....................................4
1.Социально-психологические особенности людей пожилого и старческого возраста.................................................................................................................................7
Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста ➨
Введение................................3
1. Проблема изучения потребности личностного роста у детей ...
Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста ➨
Введение..............................3
1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей