ГлавнаяГотовые работы Эмоциональный интеллект у людей предпенсионного и пенсионного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Эмоциональный интеллект у людей предпенсионного и пенсионного возраста»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2743

Специальность: Психология

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3

Глава I. Эмоциональный интеллект у людей предпенсионного и пенсионного возраста

1.1.Особенности людей предпенсионного и пенсионного возраста…………………………………………………………………………...7

1.2.Эмоции и эмоциональный интеллект…………………………………..15

1.3.Oсобенности эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта у людей предпенсионного и пенсионного возраста…………………………..23

Выводы по первой главе………………………………………………………27

Глава 2 Эмпирическое исследование эмоционального интеллекта.

2.1. Постановка проблемы. Гипотеза. Эмпирические задачи…………..28

2.2. Методическое обосновании………………………………………………31

2.3. Описание выборки………………………………………………………...33

2.4. Описание хода исследования……………………………………………37

2.5. Результаты исследования……………………………………………….38

2.6. Обсуждение результатов………………………………………………..57

Выводы по второй главе……………………………………………………...60

Заключение……………………………………………………………………...63

Литература………………………………………………………………………67

Приложения


2,500 руб.

Похожие работы:

Результаты интеллектуальной деятельности в контексте нормативно-правового регулирования интеллектуальной деятельности 

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования регулирования результатов интеллектуальной деятельности

Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста 

Введение.....................................4
1.Социально-психологические особенности людей пожилого и старческого возраста.................................................................................................................................7

Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста 



Введение................................3
1.     Проблема изучения потребности личностного роста у детей ...

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста 



Введение..............................3
1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей

Поиск по базе выполненных нами работ: