ГлавнаяГотовые работы Управление общественными отношениями

Готовые ответы на тест

на тему:

«Управление общественными отношениями»









Цена: 750 руб.

Номер: N2747

Предмет: Управление общественными отношениями

Год: 2009

Тип: Тест

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»

¦

Задание 1. Вопрос 1. Определите понятие «Связи с общественностью». Что это?

1.    Коммуникации в обществе;

2.    работа средств массовой информации (СМИ);

3.    отношения между элементами социальной структуры;

4.    коммуникации между субъектом и социальной средой, помогающие укреплению доверия.

Вопрос 2. Когда и где возникли связи с общественностью?

1.    До новой эры в Древней Греции;

2.    в период образования суверенных национальных государств;

3.    в начале XX века в Европе;

4.    в конце XIX века в США.

Вопрос 3. Что такое общественность?

1.    Элементы социальной структуры;

2.    социальная среда;

3.    общественные настроения;

4.    люди, составляющие аудиторию.

Вопрос 4. Что входит в понятие «структура общества в современной России»?

1.    Социальные институты (государство, церковь, экономика и др.);

2.    классы и социальные группы (рабочий класс, крестьянство, интеллигенция и др.);

3.    представители различных этносов (русские, татары, дагестанцы, евреи и др.);

4.    устойчивые связи между всеми перечисленными выше элементами.

Вопрос 5. Что такое общественное мнение?

1.    Твердо устоявшаяся система понятий по какой-либо проблеме;

2.    неустойчивые представления и взгляды большой группы людей;

3.    рекомендуемая государством позиция по определенному вопросу;

4.    желание исключительно всех членов общества.

Задание 2. Вопрос 1. Какие методы изучения общественного мнения можно считать социологическими?

1.    Работа с письмами трудящихся;

2.    анкетирование и опрос;

3.    изучение настроений людей социальными психологами;

4.    анализ статистических данных.

Вопрос 2. Каким образом реклама помогает укреплению общественных связей?

1.    Информированием о высоком качестве продукции;

2.    воспитанием тонкого вкуса у населения;

3.    помогает фирма (организации) приобрести известность;

4.    помогает рекламодателю занять прочное место на рынке.

Вопрос 3. Что такое коммуникация?

1.    информация о чем-либо;

2.    транспортная артерия;

3.    связь между элементами структуры;

4.    объединение людей в целостную общность.

Вопрос 4. Что такое «имидж»?

1.    Известность;

2.     внешний вид;

3.    желательная модель лучшего будущего;

4.    образ субъекта, воспринимаемый другими.

Вопрос 5. С помощью чего формируется имидж?

1.    С помощью исторических сведений;

2.    поведением в обществе;

3.    информацией;

4.    социологическими исследованиями.

                                                                          ЗаданиеЗ

Вопрос 1. В чем специфика связей с общественностью в бизнесе?

1.    В их ориентированности на торговлю и сбыт продукции;

2.    в том, что они помогают обманным действиям:

3.    в укреплении отношений между организациями;

4.    в укреплении отношений доверия между производителями и потребителями.

Вопрос 2. Какими способами можно управлять информацией в обществе?

1.    Дозированием;

2.    помехами в организации СМИ как юридических лиц;

3.    формированием фирмой собственного информационного потока;

4.    преувеличением значимости отдельных деталей;

5.    умолчанием.















Вопрос 3. Как можно сконструировать или усилить новость?

1.    Поднять шумиху вокруг отдельного события;

2.    организовывать игру-угадайку вокруг новости в СМИ;

3.    провести опрос мнений людей по телефону;

4.    обосновать новость как общественно значимую проблему;

5.    организовать демократические дебаты на телевидении.

¦

Вопрос 4. Что лежит в основе деятельности средств массовой информации?

1.    Прибыль самих СМИ;

2.    укрепление доверия в обществе;

3.    стремление к сенсациям;

4.    конфронтация с властью;

5.    обман населения.

Вопрос 5. Каковы цели и задачи пресс-конференции?

1.    Регулярная встреча с журналистами;

2.    оповещение о какой-либо новости;

3.    разъяснение позиции фирмы (организации, частного лица) по важному вопросу;

4.    информирование о состоянии дел внутри организации.

                                                                                        Задание 4.

Вопрос 1. Что такое пресс-тур?

1.     Организованный выезд журналистов в регион с целью ознакомления их с работой организации или местных органов власти;

2.    туристическая поездка журналистов;

3.    ряд последовательно проведенных пресс-конференций;

4.    пресс-конференция в дипломатическом представительстве.

Вопрос 2. Что такое пресс-релиз?

1.    Короткая информация о товаре;

2.    краткое сообщение о мероприятии с приглашением на него журналистов;

3.    инструктивное письмо для представителей прессы и общественности;

4.    статья с сообщением сведений о фирме (организации).

Вопрос 3. Что такое кризис в обществе?

1.    Обычный конфликт в обществе;

2.    ухудшение отношений между организациями или личностями;

3.    нахождение общественных отношений и связей в тупике;

4.    разложение социальной структуры.

Вопрос 4. Какими способами можно уладить конфликт или преодолеть кризис?

1.    Удовлетворением материальных интересов сторон;

2.    активными разъяснительными выступлениями руководителей

3.    назначением специальной комиссии, состоящей из экспертов;

4.    выведением на чистую воду зачинщиков конфликта или кризиса.

i

Вопрос 5. Что такое стратегическое планирование PR-деятельности?

1.    Определение будущего положения фирмы (организации) на рынок товаров и услуг;

2.    формирование принципов поведения фирмы или отдельного лица;

3.     процесс определения того, какой главной цели фирма (организация) хочет достичь в обозримом будущем;

4.     формулирование задач для отдела связей с общественностью в разных областях деятельности фирмы (организации).

                                                                                   Задание 5.

Вопрос 1. Как можно прилечь инвестиции с помощью PR?

1.    Рассылкой пресс-релизов в крупные фирмы;

2.    сбором информации о потенциальном инвесторе;

3.    публикацией ряда статей о благоприятно инвестиционном климате в стране;

4.    разработкой инвестиционного меморандума для потенциального инвестора.



Вопрос 2. Что такое фанд-раизинг?

1.    Поиск делового партнера;

2.    путешествие с целью открытия нового;

3.    поиск средств для осуществления проектов;

4.    бизнес, связанный с продвижением товара.

Вопрос 3. В чем состоит задача PR-служб в государственных структурах?

1.    В оперативной информации журналистов;

2.    в проведении социологических исследований среди населения;

3.    в сборе информации;

4.    в разработке PR-стратегии для государственного органа и анализе ее выполнения.

Вопрос 4. В чем специфика PR-деятельности в коммерческих структурах?

1.    В направленности на благотворительность;

2.    в формировании благоприятного имиджа капании;

3.    в контактах с налоговыми органами;

4.    в направленности ее на изучение рынка.                          .







Вопрос 5. Что такое фасилитация?

1.    Искажение данных;

2.    политика доверия по отношению к клиентам;

3.    посредническая деятельность с целью выработки приемлемых решений;

4.    организация миссий посещения.

Задание 6. Вопрос 1. Что такое "мозговая атака"?

1.    Способ генерации идей;

2.    групповая разработка изощренной модели деятельности;

3.    встреча интеллектуалов для критики кого-либо;

4.    усиленное исследование какой-либо проблемы.

Вопрос 2. Что такое медиация?

1.    Разработка плана будущих действий;

2.    работа со средствами массовой информации;

3.    конфиденциальная беседа по заранее подготовленному плану;

4.    процедура вмешательства в конфликт с целью благоприятного его разрешения.

Вопрос 3. Что определяет фирменный стиль?

1.    Товарный знак;

2.    манера поведения сотрудников фирмы;

3.    способ подачи рекламы;

4.    использование единых принципов оформления для всех форм работы фирмы.

¦ Вопрос 4. Что называется презентацией?

1.    Планирование долговременного проекта;

2.    подарок для фирмы;

3.    представление общественности какого-либо товара или лица;

4.    проведение культурного мероприятия.

Вопрос 5. С какой целью проводится "круглый стол"?

1.    С целью совещания между узким кругом единомышленников;

2.    для обмена мнениями по текущим вопросам;

3.     для обсуждения заранее объявленной темы с целью ознакомления с дискуссией широкого круга общественности;

4.    для встречи с журналистами.

Задание 7. Вопрос 1. Что включается в модульные технологии PR-проектов?

1.    Постановка задачи (идея);

2.    подготовка информационных коммуникаций;

3.    прием посетителей фирмы;

4.    реклама товара или услуги.

Вопрос 2. Допускают ли служебные обязанности работника PR:

;

1.    обман общественного мнения;

2.    прием предварительной оплаты за услуги;

3.    конкуренцию с коллегами по PR;

4.    соблюдение полной конфиденциальности.

Вопрос 3. В чем Вы видите PR-составляющую в рекламе?

1.    Сообщение самой общей информации;

2.    защита интересов корпорации;

3.    контролируемость реклам ных сообщений;

4.    формирование благоприятной для фирмы общественной среды.

Вопрос 4. Какие действия включаются в популяризацию события?

1.    Предварительное интервью, опубликованное в СМИ;

2.    раздача подарков случайным прохожим;

3.    организация викторин, конкурсов;

4.    скандал вокруг события.

Вопрос 5. В чем смысл спонсоринга?

1.    В возможности донести до целевой аудитории нужную информацию;

2.    в благотворительности;

3.    в установлении контактов с заказчиком;

4.    в возможности снизить для фирмы налоги.

Задание 8. Вопрос 1. В чем преимущества сети Интернет для PR?

1.    В возможности общаться с большим числом потребителей;

2.    в демократичности общения;

3.    в краткости сообщений;

4.    в работе с целевой аудиторией.

Вопрос 2. Что включается в принципы взаимодействия с персоналом внутри компании (фирмы)?

1.    Приоритет внутренней, а не внешней информации;

2.    хорошо разработанный распорядок дня;

3.    фирменный стиль;

4.    коммерческая тайна.

Вопрос 3. Что такое контент-анализ СМИ?

1.    Выявление скрытых смыслов информации;

2.    контроль эффективности сообщений для СМИ;

3.    оценка негативных материалов прессы;

4.    характеристика графического оформления сообщений в СМИ.

Вопрос 4. Что следует выяснить сотрудникам PR-служб в ходе социологических исследований в первую очередь?

1.    Данные о возрасте людей;

2.    покупательную способность возможных клиентов;

3.    отношение возможных клиентов к моде;

4.    структуру потребительского спроса.

Вопрос 5. Почему маркетинговые коммуникации являются аспектом связей с общественностью?

1.    Ввиду их массовости;

2.     помогают исследовать рынок;

3.    ввиду их интегративного характера;

4.    помогают выявить потребительский спрос.

Задание 9.

-

Вопрос 1. Что называется лоббирование?

1.    Защита интересов фирмы на рынке;

2.    система воздействий на государственных чиновников с целью принятия нужного законопроекта;

3.    определенная форма досуга;

4.    форма информационного консалтинга.

Вопрос 2. Каковы задачи связей с общественностью в избирательной кампании?

1.    Помощь кандидату с целью мобилизации поддержки населения;

2.    разработка избирательной стратегии;

•     3.    дискредитация противников кандидата; 4.    сбор информации в ходе кампании.

Вопрос 3. Принципы поведения кандидата во время избирательной кампании:

1.    экономия средств, выделенных на проведение кампании;

2.    самообучение в процессе кампании;

3.    создание выгодного имиджа для успеха кампании;

4.    постоянная работа со СМИ.

Вопрос 4. Что вы понимаете под мастерством коммуникации?

1.    Высокий уровень ораторского мастерства;

2.    умение налаживать контакты со СМИ;

3.    знание специфики работы пресс-служб;

4.    умение собирать информацию;

5.    синтез всех вышеперечисленных качеств.

Вопрос 5. Что входит в содержание понятия "неречевые средства коммуникации"?

1.    Умение быстро передвигаться в пространстве;

2.    жестикуляция и кинезис;

3.    почтовая переписка;

4.    правовые акты о работе СМИ.


750 руб.

Похожие работы:

Управление общетвенными отношениями 

Вопрос 1.Дайте анализ определений PR?
Вопрос 2 Понятие общественности и ее роль в сфере PR.
Вопрос 3. Место ...

Управление основными средствами 

Введение
Глава 1  Теоретические основы управления основными средствами
1.1. Сущность основных средств ...

Поиск по базе выполненных нами работ: