Готовая дипломная работа
на тему:«Построение эффективной маркетинговой программы продвижения розничных банковских услуг.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N298
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов продвижения банковских услуг 7
1.1. Понятие банковского продукта, банковской услуги 7
1.2. Особенности маркетинга в банковской сфере 22
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования продвижения розничных банковских услуг 29
2.1. Маркетинговые исследования Российского рынка розничных банковских услуг 29
2.2. Описание МДМ-банка 32
2.2.1 Структура банка, структура розничного блока Банка 32
2.2.2 Особенности банка 35
2.3. Цели и задачи исследования 44
2.3.1 Описание этапов и методики исследования 44
Раздел 3. Представление результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме 54
3.1. Анализ внешней макросреды. PEST-анализ 54
3.2. Комплексный анализ микро- и макро-среды. SWOT – анализ МДМ-Банка 54
3.3. Портрет целевой аудитории 57
3.4. Управление материальными потоками (MRP) 59
3.5. Система управления качеством 62
Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований. Выводы по этапам исследования 71
4.1. PEST-анализ 71
4.2. SWOT-анализ 72
4.3. Портрет целевой аудитории 73
4.4. Управление материальными потоками (MRP) 74
4.5. Система управления качеством 75
Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований 76
5.1. Общий вывод по исследованиям 76
Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований. Разработка эффективной маркетинговой программы 79
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 1 - Программы автокредитования МДМ-Банка 98
Приложение 2 – Процесс производства и логистики рекламных материалов МДМ – Банка 100
Приложение 3 – Общая схема исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительские вклады физических лиц» 102
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов продвижения банковских услуг 7
1.1. Понятие банковского продукта, банковской услуги 7
1.2. Особенности маркетинга в банковской сфере 22
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования продвижения розничных банковских услуг 29
2.1. Маркетинговые исследования Российского рынка розничных банковских услуг 29
2.2. Описание МДМ-банка 32
2.2.1 Структура банка, структура розничного блока Банка 32
2.2.2 Особенности банка 35
2.3. Цели и задачи исследования 44
2.3.1 Описание этапов и методики исследования 44
Раздел 3. Представление результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме 54
3.1. Анализ внешней макросреды. PEST-анализ 54
3.2. Комплексный анализ микро- и макро-среды. SWOT – анализ МДМ-Банка 54
3.3. Портрет целевой аудитории 57
3.4. Управление материальными потоками (MRP) 59
3.5. Система управления качеством 62
Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований. Выводы по этапам исследования 71
4.1. PEST-анализ 71
4.2. SWOT-анализ 72
4.3. Портрет целевой аудитории 73
4.4. Управление материальными потоками (MRP) 74
4.5. Система управления качеством 75
Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований 76
5.1. Общий вывод по исследованиям 76
Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований. Разработка эффективной маркетинговой программы 79
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 1 - Программы автокредитования МДМ-Банка 98
Приложение 2 – Процесс производства и логистики рекламных материалов МДМ – Банка 100
Приложение 3 – Общая схема исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительские вклады физических лиц» 102
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...
Разработка программы продвижения (PR-программы) конно-спортивного клуба ➨
Введение 3
Глава 1. Особенности программ продвижения (PR-программы) в спортивной сфере 6
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ