ГлавнаяГотовые работы Построение эффективной маркетинговой программы продвижения розничных банковских услуг.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Построение эффективной маркетинговой программы продвижения розничных банковских услуг.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N298

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 4

Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов продвижения банковских услуг 7

1.1. Понятие банковского продукта, банковской услуги 7

1.2. Особенности маркетинга в банковской сфере 22

Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования продвижения розничных банковских услуг 29

2.1. Маркетинговые исследования Российского рынка розничных банковских услуг 29

2.2. Описание МДМ-банка 32

2.2.1 Структура банка, структура розничного блока Банка 32

2.2.2 Особенности банка 35

2.3. Цели и задачи исследования    44

2.3.1 Описание этапов и методики исследования    44

Раздел 3. Представление результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме    54

3.1. Анализ внешней макросреды. PEST-анализ    54

3.2.  Комплексный анализ микро-  и макро-среды. SWOT – анализ МДМ-Банка    54

3.3. Портрет целевой аудитории    57

3.4. Управление материальными потоками (MRP)    59

3.5. Система управления качеством    62

Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований. Выводы по этапам исследования    71

4.1. PEST-анализ    71

4.2. SWOT-анализ    72

4.3. Портрет целевой аудитории    73

4.4. Управление материальными потоками (MRP)    74

4.5. Система управления качеством    75

Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований    76

5.1. Общий вывод по исследованиям    76

Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований. Разработка эффективной маркетинговой программы    79

Заключение    91

Список использованной литературы    95

Приложение 1 - Программы автокредитования  МДМ-Банка    98

Приложение 2 – Процесс производства и логистики рекламных материалов МДМ – Банка    100

Приложение 3 – Общая схема исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительские вклады физических лиц»    102
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...

Разработка программы продвижения (PR-программы) конно-спортивного клуба 

Введение    3
Глава 1. Особенности программ продвижения (PR-программы) в спортивной сфере    6

Поиск по базе выполненных нами работ: