ГлавнаяГотовые работы Менеджмент

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Менеджмент»









Цена: 1,100 руб.

Номер: N3481

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Билет 1.

1.    Организация ориентирования на рынок. Преимущества и недостатки.

2.    Содержательные теории мотивации.

3.    Взаимодействие менеджмента и информационной системы организации.

4.    Размещение веб-сайта.

Билет 2.

1.    Многомерная организация. Преимущества и недостатки.

2.    Процессуальные теории мотивации.

3.     Информационные потоки в производственной системе.

4.    Бизнес-план формирования веб-сайта предприятия.

Билет 3.

1.    Сетевая организация. Преимущества и недостатки.

2.    Теория иерархии потребностей Маслоу.

3.    Источники информации в производственной системе.

4.    Сценарий бизнес-приложения в Интранет.

Билет 4.

1.    Партисипативная организация. Преимущества и недостатки.

2.    Мотивация. Основные понятия и определения.

3.    Взаимосвязь бизнес-среды и процессов управления организацией.

4.    Модель организации информационных процессов в Интранет.

Билет 5.

1.    Матричная организация. Преимущества и недостатки.

2.    Демотивация.

3.    Особенности выбора и внедрения программного решения для управления бизнесом.

4.    Взаимодействие сетевых структур Итранет и Интернет

Билет 6.

1.    Дивизиональная организация. Преимущества и недостатки.

2.    Современные способы мотивации персонала.

3.    Динамические цифровые системы управления.

4.    Структуры сетевого управления в Интранет

Билет 7.

1.    Традиционная (линейно-функциональная) организация. Преимущества и недостатки.

2.    Подбор, отбор и найм персонала.

3.    Управление жизненным циклом связей с клиентами.

4.    Программные решения систем ИТ-управления документооборотом.

Билет 8.

1.    Органический тип организаций. Преимущества и недостатки.

2.    Адаптация персонала.

3.    Архитектура аналитического CRM.

4.    Сервисы СЭД.

Билет 9.

1.    Механический тип организаций. Преимущества и недостатки.

2.    Виды адаптации.

3.    Структура комплексных систем управления организацией.

4.    Классификация СЭД.

Билет 10.

1.    Типы организаций по взаимодействию подразделений.

2.    Этапы адаптации.

3.    Организация данных в интегрированных системах управления.

4.    Структурная схема СЭД.

Билет 11.

1.    Типы организаций по взаимодействию с внешней средой.

2.    Развитие карьеры.

3.    Электронный документооборот в системах учетного типа.

4.    Основные функции СЭД.

Билет 12.

1.    Дифференциации и интеграция организационных структур управлении предприятием.

2.    Этапы карьеры.

3.    Интегрированные системы управления бизнесом.

4.    Сетевые технологии Интранет в структуре управления бизнесом.

Билет 13.

1.    Иерархия в организации и ее звенность.

2.    Профессиональная карьера.

3.    Автоматизированное управление в офисных структурах.

4.    Документ в Интранет-системе управления бизнесом.

Билет 14.

1.    Масштаб управляемости и контроля в организации.

2.    Служба управления персоналом.

3.    Организационные подходы к построению системы цифрового управления.

4.    Мониторинг ошибок создания и сопровождения веб-сайта.

Билет 15.

1.    «Вертикальные» и «горизонтальные» координационные связи в организации.

2.    Функции службы управления персоналом.

3.    Системы управления производством учетного типа.

4.    Оценка эффективности работы веб-сайта.

Билет 16.

1.    Департаментизация и кооперация при проектировании организации.

2.    Информационные технологии управления персоналом.

3.    Автоматизированное управление в офисных структурах.

4.    Продвижение коммерческого веб-сайта.

Билет 17.

1.    Элементы проектирования организации.

2.    Оценка персонала.

3.    Структура и системы автоматизированного управления организацией.

4.    Информационное поле веб-сайта.

Билет 18.

1.    Проектирование работы в организации. Функции управления организации.

2.    Аттестация персонала.

3.    Информационные потоки в виртуальных системах управления.

4.    Основные функции СЭД.

Билет 19.

1.    Влияние организационной культуры на методы управления организацией.

2.    Нормативно-правовое регулирование работы с персоналом.

3.    Системная модель информационных отношений в бизнес-системе.

4.    Классификация СЭД.

Билет 20.

1.    Методы и стиль управления коллективом при изменении стратегии организации и возникновении конфликтов.

2.    Положение о подразделении.

3.    Уровни технических решений для управления информационным пространством организации.

4.    Программные решения систем ИТ-управления документооборотом.

Билет 21.

1.    Эталонные стратегии развития организации.

2.    Поощрения и взыскания в Трудовом кодексе.

3.    Схема и контуры управления информацией в организационной системе.

4.    Модель организации информационных процессов в Интранет.

Билет 22.

1.    Установление целей для стратегического управления.

2.    Тарифная система оплаты труда – достоинства и недостатки.

3.    Автоматизированное управление в офисных структурах.

4.    Сценарий бизнес-приложения в Интранет.

Билет 23.

1.    Миссия и цели организации.

2.    Повременная и сдельная оплата труда – достоинства и недостатки.

3.    Схема и контуры управления информацией в организационной системе.

4.    Размещение веб-сайта.

Билет 24.

1.    Стратегическое управление организацией.

2.    Грейдинг.

3.    Архитектура аналитического CRM.

4.    Продвижение коммерческого веб-сайта.

Билет 25.

1.    Метод SWOT. Сущность и область применения.

2.    Роли в команде. Особенности работы в команде.

3.    Схема и контуры управления информацией в организационной системе.

4.    Мониторинг ошибок создания и сопровождения веб-сайта.
1,100 руб.

Похожие работы:

Менеджмент: условия и факторы возникновения и развития, современное состояние. 



Введение..............................3
1Теоретические аспекты эволюции менеджмента............    ...6
1.1 ...

Менеджмент условия и факторы возникновения и развития, современное состояние 




ВВЕДЕНИЕ    5
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ  И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ    8

Менеджмент в моей организации 

1. Общая характеристика организации    3
2. Миссия, цели и ценности организации    5
3. ...

Менеджмент в здравоохранении 


Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса управления здравоохранением
1.1. Процесс управления ...

Менеджмент в предпринимательской деятельности на примере ООО Мастер в бизнесе 

ВВЕДЕНИЕ


Глава 1. Основы менеджмента в предпринимательской деятельности
1.1. Сущность и методология  менеджмента ...

Поиск по базе выполненных нами работ: