Готовая дипломная работа
на тему:«Создание кинетического имиджа как элемент PR компании»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4043
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Имиджелогия в связях с общественностью 6
1.1 Современное состояние имиджелогии в России 6
1.2 Имидж – понятие, содержание, виды, стратегия формирования 11
1.3 Кинетический имидж, элементы, формирование модели 19
Глава 2. Формирование модели кинетического имиджа как элемента PR-кампании политических деятелей России 32
2.1 Лидер Либерально-демократической партии России Владимир Вольфович Жириновский 35
2.1.1 Характерные особенности PR-кампаний 35
2.1.2 Соответствие модели кинетического имиджа целям PR-кампаний 42
2.2 Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин 45
2.1.1 Характерные особенности PR-кампаний 45
2.1.2 Соответствие модели кинетического имиджа целям PR-кампаний 52
2.3 Итоги исследования 58
Заключение 60
Список литературы 63
Приложение 1. Факторы, оказывающие влияние на PR политического деятеля 65
Приложение 2. Алгоритм планирования PR-деятельности 66
Глава 1. Имиджелогия в связях с общественностью 6
1.1 Современное состояние имиджелогии в России 6
1.2 Имидж – понятие, содержание, виды, стратегия формирования 11
1.3 Кинетический имидж, элементы, формирование модели 19
Глава 2. Формирование модели кинетического имиджа как элемента PR-кампании политических деятелей России 32
2.1 Лидер Либерально-демократической партии России Владимир Вольфович Жириновский 35
2.1.1 Характерные особенности PR-кампаний 35
2.1.2 Соответствие модели кинетического имиджа целям PR-кампаний 42
2.2 Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин 45
2.1.1 Характерные особенности PR-кампаний 45
2.1.2 Соответствие модели кинетического имиджа целям PR-кампаний 52
2.3 Итоги исследования 58
Заключение 60
Список литературы 63
Приложение 1. Факторы, оказывающие влияние на PR политического деятеля 65
Приложение 2. Алгоритм планирования PR-деятельности 66
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение ............................ 3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ