Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка доминирующей коммуникационной стратегии на рынке промышленного клининга»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N417
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Раздел 1. Теоретический аспект стратегического управления компанией. Критический обзор. 7
1.1. Понятие стратегии: основные принципы, функции 7
1.2. Коммуникационная стратегия: виды, цели, задачи 14
Раздел 2. Рынок промышленного клининга. Описание компании «Премьер-Сервис» 23
2.1. Обзор рынка промышленного клининга 23
2.2. Описание компании «Премьер-Сервис»: история развития компании, основные виды деятельности компании. 26
2.3. Описание методологии исследования по рассматриваемой проблеме 28
2.3.1. Цели и задачи исследований 28
2.3.2. Описание этапов и методики исследований 29
Раздел 3. Представление результатов стратегического анализа компании «Премьер-Сервис» 40
3.1. Анализ внешней макросреды, PEST-анализ 40
3.2. Комплексный анализ микро- и макро-факторов среды компании «Премьер-Сервис» 42
3.3. Анализ 5-сил конкуренции Портера 45
3.4. Отраслевой и конкурентный анализ 45
Раздел 4. Анализ результатов стратегического анализа компании «Премьер-Сервис» 49
4.1. Анализ внешней макросреды, PEST-анализ 49
4.2. Комплексный анализ микро- и макро-факторов среды компании «Премьер-Сервис» 51
4.3. Анализ 5-сил конкуренции Портера 52
4.4. Отраслевой и конкурентный анализ 52
Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований 55
5.1. Выводы по этапам исследования 55
5.2. Общий вывод по проведенному исследованию 61
Раздел 6. Рекомендации по результатам исследования. Выбор доминирующей коммуникационной стратегии для компании «Премьер-Сервис» 65
Заключение 77
Список литературы 81
Приложение 1 – Разработка коммуникационных мероприятий, разработка бюджета 83
Список рисунков:
Рисунок 1 - Структура стратегического управления8
Рисунок 2 - Этапы стратегического планирования 12
Рисунок 3 - Этапы текущего планирования 14
Рисунок 4 - Модель элементов процесса коммуникаций 17
Рисунок 5 - Относительная эффективность факторов 18
Рисунок 6 - Зоны эффективности для различных видов канала сбыта товара 21
Рисунок 7 - Модель «пяти сил» Портера 36
Рисунок 8 - От ситуационного анализа к стратегическому выбору 38
Рисунок 9 – Доли компаний-конкурентов на рынке промышленного клининга. 52
Рисунок 10 – Сила бизнеса компаний на рынке промышленного клининга 53
Рисунок 11 - изменения на рынке промышленного клининга по разбитым сегментам 54
Список таблиц:
Таблица 1 –Уровни анализа 13
Таблица 2 - Основные способы мотивирования посредника. 21
Таблица 3 - Спрос и барьеры выхода как аргументы благоприятных возможностей и угроз в консолидированной отрасли 37
Таблица 4 - Основные экономические характеристики рынка 41
Таблица 5 – PEST-анализ компании 42
Таблица 6 - SWOT – анализ. 44
Таблица 7 - Оценка конкуренции на рынке промышленного клинига по модели «5 сил конкуренции» М.Портера. 45
Таблица 8 - Анализ конкурентной среды 45
Таблица 9 - Анализ конкурентов 46
Таблица 10 - Оценка конкурентоспособности 47
Таблица 11- Структура базы данных клиентов 47
Таблица 12- Клиенты в разрезе сегментов48
Таблица 13 –Использования средств рекламной деятельности 67
Таблица 14 - План продаж на год с прогнозом на 2007-2008 года с проведением всех маркетинговых мероприятий76
Похожие работы:
Разработка предложений по формированию оптимальной стратегии предприятия (организации) ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 6
Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании ➨
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия 6
1.1 Определение, ...
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий
1.1. Маркетинговая деятельность ...