Готовая контрольная работа
на тему:«Управление качеством»
Цена: 800 руб.
Номер: N4227
Предмет: Управление качеством
Год: 2010
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Общие указания:
Варианты ситуаций, предшествующие определению
содержания работы:
Вы – руководитель предприятия (коммерческая фирма), у Вас есть проблемы с качеством, выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Для решения этой проблемы Вы хотите внедрить систему менеджмента качества, используя комплекс знаний, полученных после прослушивания курса «Управление качеством». Перед её решением Вам надо оценить общее положение системы качества, представить проект улучшения системы менеджмента качества.
Структура и содержание:
1. Дать краткую характеристику деятельности фирмы (сфера деятельности, миссия цели, основные конкуренты, строение организации, виды выпускаемой продукции) и проблем ухудшения качества.
2. Описать методы выявления основных проблем, которые ухудшают качество продукции или услуги (2-3 стр).
- Статистические методы,
-Маркетинговые методы,
- Экономические методы.
1. Описать существующую систему качества (кто занимается качеством, какие процессы оцениваются, какие методы по оценки качества продукции, процессов и системы используются, проводятся ли работы по улучшению, сохранению) (2-3 стр.).
2. Выбрать основную концепцию построения системы качества продукции (TQM, ISO или другие варианты). Описать политику по качеству, сформулировать миссию по улучшению качества (2-3 стр.).
3. Определить показатели качества выпускаемой продукции, и параметры её оценки (1-2 стр.).
4. Определить основные и вспомогательные виды процессов, описать их и дать параметры оценки качества процессов (1-2 стр.).
5. Определить показатели деятельности системы качества, способы её оценивания (1-2 стр.).
6. Предложить вариант организационной структуры на основе системы качества (0,5 стр.)
7. Оценить количество затрат на улучшение качества продукции или услуги и общий объем затрат на внедрение системы менеджмента качества (1 стр.).
8. Предложить проект внедрения систему менеджмента качества и варианты снижения сопротивления негативного восприятия сотрудников нововведению.
9. Предложить программу постоянного улучшения качества для различных подразделений, процессов и системы качества.
Варианты ситуаций, предшествующие определению
содержания работы:
Вы – руководитель предприятия (коммерческая фирма), у Вас есть проблемы с качеством, выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Для решения этой проблемы Вы хотите внедрить систему менеджмента качества, используя комплекс знаний, полученных после прослушивания курса «Управление качеством». Перед её решением Вам надо оценить общее положение системы качества, представить проект улучшения системы менеджмента качества.
Структура и содержание:
1. Дать краткую характеристику деятельности фирмы (сфера деятельности, миссия цели, основные конкуренты, строение организации, виды выпускаемой продукции) и проблем ухудшения качества.
2. Описать методы выявления основных проблем, которые ухудшают качество продукции или услуги (2-3 стр).
- Статистические методы,
-Маркетинговые методы,
- Экономические методы.
1. Описать существующую систему качества (кто занимается качеством, какие процессы оцениваются, какие методы по оценки качества продукции, процессов и системы используются, проводятся ли работы по улучшению, сохранению) (2-3 стр.).
2. Выбрать основную концепцию построения системы качества продукции (TQM, ISO или другие варианты). Описать политику по качеству, сформулировать миссию по улучшению качества (2-3 стр.).
3. Определить показатели качества выпускаемой продукции, и параметры её оценки (1-2 стр.).
4. Определить основные и вспомогательные виды процессов, описать их и дать параметры оценки качества процессов (1-2 стр.).
5. Определить показатели деятельности системы качества, способы её оценивания (1-2 стр.).
6. Предложить вариант организационной структуры на основе системы качества (0,5 стр.)
7. Оценить количество затрат на улучшение качества продукции или услуги и общий объем затрат на внедрение системы менеджмента качества (1 стр.).
8. Предложить проект внедрения систему менеджмента качества и варианты снижения сопротивления негативного восприятия сотрудников нововведению.
9. Предложить программу постоянного улучшения качества для различных подразделений, процессов и системы качества.
800 руб.
Похожие работы:
Введение ................................3
1 Управление качеством ........................7
1.1 Качество, понятие и значение для хозяйственной ...
Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000 ➨
Введение
Глава 1 Планирование улучшения качества продукции на основе концепции системы менеджмента ...
Управление качеством на основе стандартов ISO 9000 ➨
Введение
Глава 1 Содержание и принципы международных стандартов ISO 9000
1.1. Введение в международный ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ