ГлавнаяГотовые работы Управление качеством на основе стандартов ISO 9000

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление качеством на основе стандартов ISO 9000»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL422

Предмет: Менеджмент

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1  Содержание и принципы международных стандартов ISO 9000

1.1. Введение в международный стандарт качества

1.2. Структура стандартов

1.3. Принципы СМК по ISO 9000

1.4. Составляющие СМК по ISO 9000

1.5. Область применения и требования стандарта

Глава 2  Теоретические основы процессного подхода

2.1. Система требований к процессному подходу

2.1.1. Идентификация и описание процессов

2.1.2. Менеджмент процессов

2.1.3. Основные методы управления процессами

2.1.4. Ответственный за процесс

2.1.5. Улучшение процессов

2.1.6. Мониторинг и измерение процессов

2.2. Технология внедрения процессного подхода

Глава 3  Система менеджмента качества ОАО «УАЗ»

3.1. Общие положения СМК

3.1.1. Общие требования к системе менеджмента качества

3.1.2. Планирование качества

3.1.3. Контроль, обеспечение и улучшение качества

3.1.4. Координация работ в области качества

3.2. Анализ бизнес-процесса «Проектирование и разработка автомобилей» и разработка рекомендаций по его совершенствованию

3.2.1. Описание бизнес-процесса

3.2.2. Проработка подпроцесса «Согласование и оформление документации»

Глава 4  Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий

Глава 5  Правовые основы деятельности по проектированию и разработке автомобилей

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Модель системы менеджмента качества ОАО «УАЗ»

Приложение Б Укрупнённый состав процессов ОАО «УАЗ»

Приложение В Структура процессов ОАО «УАЗ»

Приложение Г Организационная структура ОАО «УАЗ»

Приложение Д Структура процесса «Проектирование и разработка автомобилей» ОАО «УАЗ»

Приложение Ж Декомпозиция процесса «Проектирование и разработка автомобилей»

Приложение К Длительность согласования КД в соответствии с СТП СМК 7.3 03 2003

Приложение Л Длительность согласования КД в соответствии с предложенной структурой

Приложение М Данные по несоответствиям КД
2,000 руб.

Похожие работы:

Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации, фирме) 

Введение ..............................    3
Теоретические аспекты  конкурентоспособности и качества товаров      
1.1.  Понятие ...

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов 

Введение ................................3
1 Управление качеством ........................7
1.1 Качество, понятие и значение для хозяйственной деятельности ...........7
1.2 Управление ...

Управление качеством 

Общие указания:
Варианты ситуаций, предшествующие определению
содержания работы:
Вы – руководитель предприятия (коммерческая фирма), у Вас есть проблемы с качеством, выпускаемой ...

Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000 


Введение
Глава 1  Планирование улучшения качества продукции на основе концепции системы  менеджмента качества
1.1. Основные понятия, связанные с качеством</p.

Поиск по базе выполненных нами работ: