ГлавнаяГотовые работы Специфика и особенности размещения рекламной компании на телевидении

Готовая дипломная работа

на тему:

«Специфика и особенности размещения рекламной компании на телевидении»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4631

Специальность: Реклама

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1. Планирование  размещения рекламы  на телевидении

1.1. Медиапланирование

1.2. Основные  показатели для медиапланирования

1.3. Основные  особенности планирования в регионах

2. Размещение рекламы на телевидении

2.1. Основные  схемы размещения рекламы на  телевидении

2.2. Основные  модели размещения рекламы на  телевидении

3. Оценка эффективности размещения рекламы на телевидении

3.1. Техника оценки  рейтингов

3.2. Мониторинг  телеэфира

3.3. GRP и погрешности

4. Пример размещения рекламной компании на телевидении

Заключение
3,000 руб.

Похожие работы:

Подходы к оценке эффективности рекламной компании на примере интернет-портала Planet33  

Введение.
Глава I.
Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламных кампаний.
1.1. Определение, ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” 



Введение..................................3
1.    Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...

Специфика рекламной деятельности отелей 

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава I    5
Организация рекламной деятельности отелей    5

Организация рекламной деятельности в промышленной компании 

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика рекламной деятельности промышленного предприятия. 7
1.1    Основные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: