ГлавнаяГотовые работы Совершенствование внутренних деловых коммуникаций в организации ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование внутренних деловых коммуникаций в организации ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4762

Специальность: Управление персоналом

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ  КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ    9

1.1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ    9

1.2 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И ПРОЦЕССА ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ    16

1.3 ФАКТОРЫ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ    26

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    33

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    33

2.2   АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА ЗАО    35

2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ    44

2.3.1 Подразделения и должностные лица, выполняющие функции управления персоналом    46

2.3.2 Должностные инструкции и прочие нормативные акты, регламентирующие деятельность лиц и подразделений    52

2.3.3 Планирование персонала    54

2.3.4 Отбор и найм персонала    55

2.3.5 Адаптация персонала и формирование корпоративной культуры    58

2.3.6 Обучение и оценка персонала    61

2.3.7 Управление карьерой, мотивация и стимулирование персонала    64

2.3.8 Кадровая статистика и кадровое делопроизводство    69

2.4  РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА И ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ    73

3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    78

3.1 ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ    78

3.2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА    83

3.3 ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА    88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    96

ПРИЛОЖЕНИЯ    99

ПРИЛОЖЕНИЕ А – АНКЕТА «МНЕНИЕ РАБОТНИКОВ О СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СВОИМ ТРУДОМ»    99

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПЕРСОНАЛА ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    104

ПРИЛОЖЕНИЕ В – ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА    107

ПРИЛОЖЕНИЕ Г –  ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО КАДРАМ    109

ПРИЛОЖЕНИЕ Д – БЛАНК ЗАЯВКИ ПОТРЕБНОСТИ В КАДРАХ    111

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж – ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    113

ПРИЛОЖЕНИЕ К – ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    117

ПРИЛОЖЕНИЕ Л – ВЫДЕРЖКА ИЗ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОГРАММЫ  «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»    120

ПРИЛОЖЕНИЕ М – ПРИМЕР АНКЕТЫ К ЗАНЯТИЯМ ПО ПРОГРАММЕ  «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»    122

ПРИЛОЖЕНИЕ Н – ПРИМЕРЫ АНКЕТ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ    125

ПРИЛОЖЕНИЕ П – ПРОЕКТ ПОЛИТИКИ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА» В ОБЛАСТИ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА    127

ПРИЛОЖЕНИЕ Р – ПРОЕКТ СТАНДАРТА ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА» О ПРОВЕДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СОВЕЩАНИЙ    129

ПРИЛОЖЕНИЕ С – ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАТЕРИАЛОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕНИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПЕРСОНАЛА    131

ПРИЛОЖЕНИЕ Т – ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ БЮЛЛЕТЕНЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА»    133
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование системы налогообложения малого бизнеса на примере строительной организации ООО "Стройтехресурс " 

Введение    3
I Глава. Теоретические особенности налогообложения малого бизнеса    5
1.1.    Особенности ...

Совершенствование систем коммуникаций организации 


Введение
Глава1 Коммуникации в управлении
1.1. Коммуникации – понятие и функции
1.1.1. Межуровневые ...

Совершенствование коммуникаций на предприятии 


Введение                    
Глава 1 Теоретическая часть

Анализ коммуникаций в организации 


Введение
Глава 1 Коммуникации в организации
1.1. Коммуникации – понятие и функции
1.2. Типы коммуникаций

Поиск по базе выполненных нами работ: