Готовая дипломная работа
на тему:«Реализация стратегии маркетинга образовательного учреждения методами связей с общественностью (на примере НОУ "Академия Автомобильных Технологий" )»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4796
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг.
1.1. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг
1.2. Роль СО в реализации маркетинга образовательных услуг
1.3. Анализ методов PR в реализации маркетинга образовательных услуг
Глава 2. 2.1. Характеристика рынка образовательных услуг
2.2. Особенности маркетинга в Академии Автомобильных Технологий
2.3. Анализ используемых технологий продвижения в Академии Автомобильных Технологий
Глава 3. 3.1. Планирование, организация и реализация мероприятий маркетинга и PR в Академии Автомобильных Технологий
3.2. Оценка эффективности проводимых мероприятий Академии Автомобильных Технологий
3.3. Основные направления совершенствования проводимых мероприятий.
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг.
1.1. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг
1.2. Роль СО в реализации маркетинга образовательных услуг
1.3. Анализ методов PR в реализации маркетинга образовательных услуг
Глава 2. 2.1. Характеристика рынка образовательных услуг
2.2. Особенности маркетинга в Академии Автомобильных Технологий
2.3. Анализ используемых технологий продвижения в Академии Автомобильных Технологий
Глава 3. 3.1. Планирование, организация и реализация мероприятий маркетинга и PR в Академии Автомобильных Технологий
3.2. Оценка эффективности проводимых мероприятий Академии Автомобильных Технологий
3.3. Основные направления совершенствования проводимых мероприятий.
Заключение
Список использованной литературы
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании ➨
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия 6
1.1 Определение, ...
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...
Учет труда и его оплаты на примере бюджетного учреждения_ ➨
Введение
Глава 1 Принципы бухгалтерского учета труда и его оплаты
1.1. Организация бухгалтерского учета ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ