Готовая дипломная работа
на тему:«Реализация стратегии маркетинга образовательного учреждения методами связей с общественностью (на примере НОУ "Академия Автомобильных Технологий" )»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4796
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг.
1.1. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг
1.2. Роль СО в реализации маркетинга образовательных услуг
1.3. Анализ методов PR в реализации маркетинга образовательных услуг
Глава 2. 2.1. Характеристика рынка образовательных услуг
2.2. Особенности маркетинга в Академии Автомобильных Технологий
2.3. Анализ используемых технологий продвижения в Академии Автомобильных Технологий
Глава 3. 3.1. Планирование, организация и реализация мероприятий маркетинга и PR в Академии Автомобильных Технологий
3.2. Оценка эффективности проводимых мероприятий Академии Автомобильных Технологий
3.3. Основные направления совершенствования проводимых мероприятий.
Заключение
Список использованной литературы
Похожие работы:
Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании ➨
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия 6
1.1 Определение, ...
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...
Учет труда и его оплаты на примере бюджетного учреждения_ ➨
Введение
Глава 1 Принципы бухгалтерского учета труда и его оплаты
1.1. Организация бухгалтерского учета ...