Готовая дипломная работа
на тему:«Исследование и разработка мер по созданию и продвижению бренда (на примере ТЦ "Европа")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N5562
Специальность: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС И РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМЫ 6
1.1. Формирование бренда в торговле. Понятие уникального торгового предложения, сегментации и позиционирования, как основы брендинга розничных предприятий 6
1.2.Методы оценки эффективности бренд-менеджмента на предприятии. Проблемы оценки влияния бренда на экономическую эффективность компании. 16
1.3. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии продвижения бренда на рынок. 23
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ТЦ "ЕВРОПА") 31
2.1. Общая характеристика предприятия ТЦ "Европа" 31
2.2 Анализ системы управления и продвижения бренда ТЦ "Европа" 34
2.3 Методика оценки и показатели эффективности управления брендом ТЦ "Европа". 40
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ТЦ "ЕВРОПА") 48
3.1. Анализ конкурентной среды ТЦ "Европа" 48
3.2 SWOT-анализ 53
3.3 Оценка инвестиционной эффективности бренда ТЦ "Европа" 58
4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕР ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ТЦ "ЕВРОПА") 64
4.1. Основные направления для продвижения торгового центра на рынке 64
4.2 Рекомендации по развитию долгосрочной стратегии бренда торгового центра на рынке (для каждого сегмента посетителей). 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
Похожие работы:
Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................3 ...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................6
1 Теоретические основы оценки стоимости предприятия..........9
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия.
1.1. ...