Готовая курсовая работа
на тему:«Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH163
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………….3
1.Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия…………………………………………….5
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности…………………….5
1.2 Стадии конкурентоспособности……………………………………….13
2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности и рынка
молочных продуктов города Череповца………………………………………….16
2.1. Характеристика общей направленности деятельности
предприятия……………………………………………………………...…..16
2.2. Характеристика конкурентной среды.
Анализ конкурентоспособности……………………………………………22
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………………...33
3.1. Товарная стратегия……………………………………………………..34
3.2 Стратегия ценообразования…………………………………………….36
3.3.Стратегия товарораспределения………………………………………..38
3.4. Коммуникационная стратегия………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………….43
Список использованных источников и литературы……………………………..45
Приложения…………………………………………………………………………47
Похожие работы:
Содержание
Введение..............................3
1.Методические и теоретические аспекты изучения
финансового ...
Стратегический план развития предприятия на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1. Название фирмы..........................................5
2. Миссия (основной ...
Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1 Изучение маркетинговой среды организации .................5
2 Анализ ...
Пути повышения конкуренции производства и продукции на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
...
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...