ГлавнаяГотовые работы Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH163

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3                                                                                                                                                    

1.Теоретические  и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия…………………………………………….5                                                                                                                                

1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности…………………….5                                                  

1.2 Стадии конкурентоспособности……………………………………….13                                                                                

2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности и рынка

молочных продуктов города Череповца………………………………………….16                                                                                                                                                

          2.1. Характеристика общей направленности деятельности

предприятия……………………………………………………………...…..16                                                                                                                                                                      

2.2. Характеристика конкурентной среды.

Анализ конкурентоспособности……………………………………………22                                                                                                                                    

3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………………...33                                    

3.1. Товарная стратегия……………………………………………………..34                                                                                                                                                  

3.2 Стратегия ценообразования…………………………………………….36                                                                                                    

3.3.Стратегия товарораспределения………………………………………..38                                                                                                                                                                  

3.4. Коммуникационная стратегия………………………………………….40                                                                                                              

Заключение………………………………………………………………………….43                                                                                                                                                                                                                                                                                

Список использованных источников и  литературы……………………………..45                                                                                                                                            

Приложения…………………………………………………………………………47
1,000 руб.

Похожие работы:

Комплексная оценка экономических результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

Содержание

Введение..............................3
1.Методические и теоретические аспекты изучения
финансового ...

Стратегический план развития предприятия на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1. Название фирмы..........................................5
2. Миссия (основной ...

Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1 Изучение маркетинговой среды организации .................5
2 Анализ ...

Пути повышения конкуренции производства и продукции на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                         ...

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: