Готовая дипломная работа
на тему:«Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N634
Специальность: Маркетинг
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 РЕКЛАМА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ATL ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1.1 Виды и механизм рекламы 5
1.1.2 Механизм проведения рекламы 16
1.1.3 Выводы (см. в Приложении 1) 29
1.2 МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ BTL ТЕХНОЛОГИЙ 29
1.2.1 Сущность и механизм BTL технологий 29
1.2.2 Исследование российского рынка BTL-услуг 32
1.2.3 Мерчендайзинг как разновидность BTL-технологиии 36
1.2.4 Ошибки и риски проведения BTL мероприятий 38
1.2.5 Выводы 47
1.3 СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 54
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
2.2.1 Использование BTL мероприятий в практике маркетинговой деятельности предприятия 55
2.2.2 ATL мероприятия 68
2.3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Похожие работы:
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Роль информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности субъектов хозяйствования ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к обоснованию приоритетной роли информационных технологий ...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...