Готовая дипломная работа
на тему:«Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N634
Специальность: Маркетинг
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 РЕКЛАМА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ATL ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1.1 Виды и механизм рекламы 5
1.1.2 Механизм проведения рекламы 16
1.1.3 Выводы (см. в Приложении 1) 29
1.2 МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ BTL ТЕХНОЛОГИЙ 29
1.2.1 Сущность и механизм BTL технологий 29
1.2.2 Исследование российского рынка BTL-услуг 32
1.2.3 Мерчендайзинг как разновидность BTL-технологиии 36
1.2.4 Ошибки и риски проведения BTL мероприятий 38
1.2.5 Выводы 47
1.3 СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 54
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
2.2.1 Использование BTL мероприятий в практике маркетинговой деятельности предприятия 55
2.2.2 ATL мероприятия 68
2.3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 РЕКЛАМА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ATL ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1.1 Виды и механизм рекламы 5
1.1.2 Механизм проведения рекламы 16
1.1.3 Выводы (см. в Приложении 1) 29
1.2 МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ BTL ТЕХНОЛОГИЙ 29
1.2.1 Сущность и механизм BTL технологий 29
1.2.2 Исследование российского рынка BTL-услуг 32
1.2.3 Мерчендайзинг как разновидность BTL-технологиии 36
1.2.4 Ошибки и риски проведения BTL мероприятий 38
1.2.5 Выводы 47
1.3 СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 54
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
2.2.1 Использование BTL мероприятий в практике маркетинговой деятельности предприятия 55
2.2.2 ATL мероприятия 68
2.3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Роль информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности субъектов хозяйствования ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к обоснованию приоритетной роли информационных технологий ...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ