ГлавнаяГотовые работы Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N634

Специальность: Маркетинг

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ    5

1.1 РЕКЛАМА  КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ATL ТЕХНОЛОГИЙ    5

1.1.1 Виды и механизм рекламы    5

1.1.2 Механизм проведения рекламы    16

1.1.3 Выводы (см.  в Приложении 1)    29

1.2 МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ BTL ТЕХНОЛОГИЙ    29

1.2.1 Сущность и механизм BTL технологий    29

1.2.2 Исследование российского  рынка BTL-услуг    32

1.2.3 Мерчендайзинг как разновидность BTL-технологиии    36

1.2.4 Ошибки и риски проведения BTL мероприятий    38

1.2.5 Выводы    47

1.3 СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ    50

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ    54

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ    54

2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    55

2.2.1 Использование  BTL мероприятий в практике маркетинговой деятельности предприятия    55

2.2.2 ATL мероприятия    68

2.3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ATL И BTL МЕРОПРИЯТИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    80

ПРИЛОЖЕНИЕ    84
2,500 руб.

Похожие работы:

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Роль информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности субъектов хозяйствования 

Введение    3
Глава 1. Теоретические подходы к обоснованию приоритетной роли информационных технологий ...

Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас») 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...

Поиск по базе выполненных нами работ: