Готовая дипломная работа
на тему:«Создание и продвижение нового брэнда на Российском рынке. (чайный рынок)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N636
Специальность: Менеджмент
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные маркетинговые подходы к развитию и внедрению нового бренда 7
1.1. Сущность и понятие бренда. Бренд как высший знак отличия 7
1.2. Основные пути формирования бренда 14
1.3. Механизмы формирования бренда 20
Глава 2. Стратегия запуска нового товара на Российский рынок 24
2.1. Анализ факторов, определяющих решение о запуске нового товара 24
2.1.1. Факторы макросреды 24
2.1.2. Факторы микросреды 27
2.1.3 Факторы, связанные с характеристиками продукта 30
2.2. Разработка нового товара 31
2.3. Жизненный цикл нового товара 38
2.4. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании 40
Глава 3. Исследование и оценка рыночных условий для создания и продвижения нового бренда. 42
3.1.Анализ внешней среды. 43
3.2.Анализ внутренней среды. 47
3.3. SWOT – анализ 54
3.4.Анализ собственных возможностей. 57
3.5. Меры маркетинговой политики предприятия 65
Глава 4. Разработка и продвижение новой товарной марки 68
4.1. Разработка новой товарной марки 68
4.1.1. Содержание функционального плана исследований 68
4.1.2. Стратегический бизнес-план 69
4.1.3. Особенности процесса разработки чайной продукции 71
4.2. Особенность продвижения новой товарной марки 74
4.2.1. Ментальность российского потребителя 74
4.2.2. Социально-демографические особенности 75
4.2.3. Особенности позиционирования чайной продукции на российском рынке 77
Глава 5. Формирование сбытовой политики и продвижение нового бренда 79
5.1. Выбор каналов сбыта 79
5.2. Разработка плана рекламной кампании и продвижения товара 83
Заключение 87
Список использованной литературы 96
Глава 1. Основные маркетинговые подходы к развитию и внедрению нового бренда 7
1.1. Сущность и понятие бренда. Бренд как высший знак отличия 7
1.2. Основные пути формирования бренда 14
1.3. Механизмы формирования бренда 20
Глава 2. Стратегия запуска нового товара на Российский рынок 24
2.1. Анализ факторов, определяющих решение о запуске нового товара 24
2.1.1. Факторы макросреды 24
2.1.2. Факторы микросреды 27
2.1.3 Факторы, связанные с характеристиками продукта 30
2.2. Разработка нового товара 31
2.3. Жизненный цикл нового товара 38
2.4. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании 40
Глава 3. Исследование и оценка рыночных условий для создания и продвижения нового бренда. 42
3.1.Анализ внешней среды. 43
3.2.Анализ внутренней среды. 47
3.3. SWOT – анализ 54
3.4.Анализ собственных возможностей. 57
3.5. Меры маркетинговой политики предприятия 65
Глава 4. Разработка и продвижение новой товарной марки 68
4.1. Разработка новой товарной марки 68
4.1.1. Содержание функционального плана исследований 68
4.1.2. Стратегический бизнес-план 69
4.1.3. Особенности процесса разработки чайной продукции 71
4.2. Особенность продвижения новой товарной марки 74
4.2.1. Ментальность российского потребителя 74
4.2.2. Социально-демографические особенности 75
4.2.3. Особенности позиционирования чайной продукции на российском рынке 77
Глава 5. Формирование сбытовой политики и продвижение нового бренда 79
5.1. Выбор каналов сбыта 79
5.2. Разработка плана рекламной кампании и продвижения товара 83
Заключение 87
Список использованной литературы 96
2,500 руб.
Похожие работы:
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 8
1. Аналитическая часть 10
1.1 Технико-экономическая ...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...
Введение 3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке 6
Принятие решения и разработка методики по выводу нового бренда на Российский спортивный рынок. ➨
Благодарности 4
Введение 4
На основании полученных результатов исследований мною ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ