ГлавнаяГотовые работы Создание и продвижение нового брэнда на Российском рынке. (чайный рынок)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Создание и продвижение нового брэнда на Российском рынке. (чайный рынок)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N636

Специальность: Менеджмент

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3



Глава 1. Основные маркетинговые подходы к развитию и внедрению нового бренда    7

1.1. Сущность и понятие бренда. Бренд как высший знак отличия    7

1.2. Основные пути формирования бренда    14

1.3. Механизмы формирования бренда    20



Глава 2. Стратегия запуска нового товара на Российский рынок    24

2.1. Анализ факторов, определяющих решение о запуске нового товара    24

2.1.1. Факторы макросреды    24

2.1.2. Факторы микросреды    27

2.1.3 Факторы, связанные с характеристиками продукта    30

2.2. Разработка нового товара    31

2.3. Жизненный цикл нового товара    38

2.4. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании    40



Глава 3. Исследование и оценка рыночных условий для создания и продвижения  нового бренда.    42

3.1.Анализ внешней среды.    43

3.2.Анализ внутренней среды.    47

3.3. SWOT – анализ    54

3.4.Анализ собственных возможностей.    57

3.5. Меры маркетинговой политики предприятия    65



Глава 4. Разработка и продвижение новой товарной марки    68

4.1.    Разработка новой товарной марки    68

4.1.1.    Содержание функционального плана исследований    68

4.1.2.    Стратегический бизнес-план    69

4.1.3. Особенности процесса разработки чайной продукции    71

4.2.    Особенность продвижения новой товарной марки    74

4.2.1. Ментальность российского потребителя    74

4.2.2. Социально-демографические особенности    75

4.2.3. Особенности позиционирования чайной продукции на российском рынке    77



Глава 5. Формирование сбытовой политики и продвижение нового бренда    79

5.1. Выбор каналов сбыта    79

5.2. Разработка плана рекламной кампании и продвижения товара    83



Заключение    87



Список использованной литературы    96
2,500 руб.

Похожие работы:

Создание обучающего курса  со встроенной системой тестирования для повышения квалификации мониторов клинических исследований (на примере ЗАО "Ретинойды") 

РЕФЕРАТ    3
ВВЕДЕНИЕ    8
1. Аналитическая часть    10
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта управления    10

Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя в системе маркетинга. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке ...

Изучение конкуренто-способности предприятия ЗАО "Буйлес" и обоснование стратегий продвижения продукции на рынок 

Введение    3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке    6
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО "Буйлес"    6

Принятие решения и разработка методики по выводу нового бренда на Российский спортивный рынок. 

Благодарности    4
Введение    4
На основании полученных результатов исследований мною будут  сформулированы выводы для последующей разработки ...

Поиск по базе выполненных нами работ: