Готовая дипломная работа
на тему:«Создание и продвижение нового брэнда на Российском рынке. (чайный рынок)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N636
Специальность: Менеджмент
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Основные маркетинговые подходы к развитию и внедрению нового бренда 7
1.1. Сущность и понятие бренда. Бренд как высший знак отличия 7
1.2. Основные пути формирования бренда 14
1.3. Механизмы формирования бренда 20
Глава 2. Стратегия запуска нового товара на Российский рынок 24
2.1. Анализ факторов, определяющих решение о запуске нового товара 24
2.1.1. Факторы макросреды 24
2.1.2. Факторы микросреды 27
2.1.3 Факторы, связанные с характеристиками продукта 30
2.2. Разработка нового товара 31
2.3. Жизненный цикл нового товара 38
2.4. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании 40
Глава 3. Исследование и оценка рыночных условий для создания и продвижения нового бренда. 42
3.1.Анализ внешней среды. 43
3.2.Анализ внутренней среды. 47
3.3. SWOT – анализ 54
3.4.Анализ собственных возможностей. 57
3.5. Меры маркетинговой политики предприятия 65
Глава 4. Разработка и продвижение новой товарной марки 68
4.1. Разработка новой товарной марки 68
4.1.1. Содержание функционального плана исследований 68
4.1.2. Стратегический бизнес-план 69
4.1.3. Особенности процесса разработки чайной продукции 71
4.2. Особенность продвижения новой товарной марки 74
4.2.1. Ментальность российского потребителя 74
4.2.2. Социально-демографические особенности 75
4.2.3. Особенности позиционирования чайной продукции на российском рынке 77
Глава 5. Формирование сбытовой политики и продвижение нового бренда 79
5.1. Выбор каналов сбыта 79
5.2. Разработка плана рекламной кампании и продвижения товара 83
Заключение 87
Список использованной литературы 96
Похожие работы:
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 8
1. Аналитическая часть 10
1.1 Технико-экономическая ...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...
Введение 3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке 6
Принятие решения и разработка методики по выводу нового бренда на Российский спортивный рынок. ➨
Благодарности 4
Введение 4
На основании полученных результатов исследований мною ...