ГлавнаяГотовые работы Межличностные конфликты и факторы, провоцирующие их у менеджеров, занятых в сфере продаж

Готовая дипломная работа

на тему:

«Межличностные конфликты и факторы, провоцирующие их у менеджеров, занятых в сфере продаж»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6411

Специальность: Психология

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретический анализ межличностных конфликтов и факторов, их вызывающих, в работе менеджера по продажам    12

1.1.Проблема межличностного конфликта в психологии    12

1.2. Межличностные конфликты в деятельности менеджера по продажам    29

1.3. Исследование факторов, провоцирующих возникновение конфликта в деятельности менеджера по продажам    37

Выводы по первой главе    46

Глава II. Эмпирическое исследование межличностных конфликтов и факторов, провоцирующих их возникновение, в деятельности менеджера по продажам    47

2.1. Цель, задачи и гипотезы исследования.    47

2.2.  Методика исследования    48

2.3. Результаты исследования    54

2.4 Обсуждение результатов    68

Рекомендации    70

Заключение    72

Библиография    76

Приложение 1    80

Приложение 2    82

Приложение 3    83

Приложение 4    84

Приложение 5    85

Приложение 6    87

Приложение 7    91

Приложение 8    92

Приложение 9    94

Приложение 10    96
3,000 руб.

Похожие работы:

Внедрение эффективных технологий продаж в ООО "МК" 

ВВЕДЕНИЕ..............................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ....6    
1.1Понятие, сущность ...

Межличностные конфликты в общении подростков 

Введение    2
Глава 1. Виды конфликтов, типология и факторы, провоцирующие возникновение    4

Совершенствование организации продаж автомобилей в дилерском центре (на примере ООО <<СП БИЗНЕС КАР>> по продаже и обслуживанию автомобилей) 

ВВЕДЕНИЕ    4
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ    7

Поиск по базе выполненных нами работ: