Готовая курсовая работа
на тему:«Интернет-системы продажи авиабилетов»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N6468
Предмет: Информатика
Год: 2010
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание деятельности предприятия 5
1.1.1 Характеристика предприятия и масштабы его деятельности 5
1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 6
1.1.3 Структурно – функциональная диаграмма организации деятельности 6
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 8
1.2.1 Выбор комплекса задач и характеристика существующих бизнес-процессов 8
1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 8
1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 9
1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 10
1.3 Обоснование проектных решений 11
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 11
1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 14
2 Проектная часть 22
2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 22
2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации 22
2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 22
2.2 Информационное обеспечение задачи 24
2.2.1 Информационная модель и её описание 24
2.2.2 Характеристика используемых классификаторов 26
2.2.3 Характеристика нормативно-справочной и входной информации 28
2.2.4 Характеристика результатной информации 29
2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 30
2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 32
2.3.1 Дерево функций проекта 32
2.3.2 Сценарий диалога проекта 33
2.3.3 Схемы технологического процесса 34
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 35
3 Обоснование экономической эффективности проекта 38
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 38
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 42
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение 1 46
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. 4
Учет и анализ продажи готовой продукции (на примере ООО«Стройпластмасс-Агропродукт») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета продажи готовой продукции
сельскохозяйственных организаций ...
Состояние и пути совершенствования учета продажи товаров в ООО цемсервис ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета процесса продаж
1.1. Особенности бухгалтерского учета в ...
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы процесса продажи товаров и его особенности в розничной торговле
Анализ, учет и контроль продажи молока в СПК «Павловский» ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы процесса продажи в современных условиях и задачи его учёта
1.1. ...