ГлавнаяГотовые работы Разработка программы лояльности турфирме "Классик Тревел" для привлечения новых клиентов

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка программы лояльности турфирме "Классик Тревел" для привлечения новых клиентов»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6471

Специальность: Туризм

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    4

1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ    8

1.1 Управление поведением потребителей услуг    8

1.2 Лояльность как фактор повышения эффективности деятельности компании    15

1.3 Мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности.    23

2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ"    31

2.1 Общая характеристика турфирмы "Классик Тревел"    31

2.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью потребителей компании    45

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ"    50

3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной программы лояльности    50

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий    60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    71

Приложение 1 Средства стимулирования.    76

Приложение 2 Иерархия взаимодействия: что говорят потребители о взаимодействии с компаниями.    80

Приложение 3 Методы оценки потребительской лояльности (преданности)    82

Приложение 4 Индекс удовлетворенности  клиентов    84

Приложение 5 Оценка индекса функционального качества    85

Приложение 6 Индекс лояльности отдыхающих в зависимости от фактора, определившего выбор поездки    86

Приложение 7 Индекс удовлетворенности отдыхающих в зависимости от источников информации    87

Приложение 8 Количество обращений лояльных потребителей    87

Приложение 9 Система скидок на 2009 год для лояльных покупателей    89

Приложение 10 Количество посещений лояльных и нелояльных потребителей     90

Приложение 11 Проблемы внедрения программ лояльности    91

Приложение 12 Потоки денежных средств проекта и финансовые коэффициенты    92

Приложение 13 Факторы оценки программ лояльности    93

Приложение 14 Рентабельность проекта внедрения лояльности    94

Приложение 15 Преимущества использования программы лояльности    95
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения (PR-программы) конно-спортивного клуба 

Введение    3
Глава 1. Особенности программ продвижения (PR-программы) в спортивной сфере    6

Разработка предложений по повышению качества услуг в ресторане "Роял" для большего привлечения клиентов. 

Введение    3
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг    6
1.1 Содержание ...

Разработка рекомендаций по расширению дополнительных услуг для привлечения новых клиентов в интернет – кафе 

ВВЕДЕНИЕ    2
Глава 1.  Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: