Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка программы лояльности турфирме "Классик Тревел" для привлечения новых клиентов»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6471
Специальность: Туризм
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ 8
1.1 Управление поведением потребителей услуг 8
1.2 Лояльность как фактор повышения эффективности деятельности компании 15
1.3 Мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности. 23
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ" 31
2.1 Общая характеристика турфирмы "Классик Тревел" 31
2.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью потребителей компании 45
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ" 50
3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной программы лояльности 50
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Приложение 1 Средства стимулирования. 76
Приложение 2 Иерархия взаимодействия: что говорят потребители о взаимодействии с компаниями. 80
Приложение 3 Методы оценки потребительской лояльности (преданности) 82
Приложение 4 Индекс удовлетворенности клиентов 84
Приложение 5 Оценка индекса функционального качества 85
Приложение 6 Индекс лояльности отдыхающих в зависимости от фактора, определившего выбор поездки 86
Приложение 7 Индекс удовлетворенности отдыхающих в зависимости от источников информации 87
Приложение 8 Количество обращений лояльных потребителей 87
Приложение 9 Система скидок на 2009 год для лояльных покупателей 89
Приложение 10 Количество посещений лояльных и нелояльных потребителей 90
Приложение 11 Проблемы внедрения программ лояльности 91
Приложение 12 Потоки денежных средств проекта и финансовые коэффициенты 92
Приложение 13 Факторы оценки программ лояльности 93
Приложение 14 Рентабельность проекта внедрения лояльности 94
Приложение 15 Преимущества использования программы лояльности 95
Похожие работы:
Разработка программы продвижения (PR-программы) конно-спортивного клуба ➨
Введение 3
Глава 1. Особенности программ продвижения (PR-программы) в спортивной сфере 6
Введение 3
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг 6
1.1 Содержание ...
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного ...