Готовая дипломная работа
на тему:«Работа организации со СМИ.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6923
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
1. Теоретические основы pr-деятельности 8
1.1. Понятие и основные функции PR–службы 8
1.2. Актуальность организации PR деятельности на современном этапе 12
1.3.Основные направления деятельности PR отдела 17
2. Организация деятельности pr-службы ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Основные направления PR деятельности на ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 33
2.3. Проблемы организации работы со СМИ PR-службы ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 38
3. Разработка и реализация программы pr-мероприятий на 2011 г. для ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 46
3.1. Использование пресс-релизов как одного из самых эффективных и результативных маркетинговых инструментов 46
3.2. Развитие спонсорства в СМИ как технология продвижения бренда 51
Заключение 62
Список использованной литературы 66
1. Теоретические основы pr-деятельности 8
1.1. Понятие и основные функции PR–службы 8
1.2. Актуальность организации PR деятельности на современном этапе 12
1.3.Основные направления деятельности PR отдела 17
2. Организация деятельности pr-службы ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Основные направления PR деятельности на ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 33
2.3. Проблемы организации работы со СМИ PR-службы ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 38
3. Разработка и реализация программы pr-мероприятий на 2011 г. для ООО «ГОСТ Отель Менеджмент» 46
3.1. Использование пресс-релизов как одного из самых эффективных и результативных маркетинговых инструментов 46
3.2. Развитие спонсорства в СМИ как технология продвижения бренда 51
Заключение 62
Список использованной литературы 66
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Кадровые риски как объект управления в современной организации
1.1 Понятие ...
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ