ГлавнаяГотовые работы Маркетинг

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Маркетинг»









Цена: 1,500 руб.

Номер: N6964

Предмет: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине: «Маркетинг»

II семестр – 20 вопросов

1.    Система ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта).

2.    Опыт применения маркетинга в России.

3.    Рынок продавца.

4.    Рынок покупателя.

5.    Фирменный стиль.

6.    Позиционирование товара.

7.    Оценка издержек при ценообразовании.

8.    Анализ цен и товаров конкурентов.

9.    Различные средства рекламы.

10.    Реклама в прессе.

11.    Микросреда функционирования фирмы.

12.    Опыт маркетинговых исследований в зарубежных странах.

13.    Личный фактор в маркетинге (персонал, психологические аспекты, подготовка кадров).

14.    Разработка упаковки и формирование товара.

15.    Издержки производства и маркетинг.

16.    Маркетинг услуг.

17.    Цена производства.

18.    Законодательные ограничения на ценообразование и маркетинг.

19.    Прямой маркетинг.

20.    Ассортиментная политика.

21.    Организация рекламной деятельности и фирмы.

22.    Потребитель, его права и маркетинг.

23.    Интеллектуальная собственность и маркетинг.

24.    Проблемы и особенности международного маркетинга.

25.    Контроль в маркетинге.
1,500 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое поведение продавца 

Введение.............................3
1. Понятие о психологии маркетинга как прикладной психологической дисциплине.............................4

Маркетинг банковских услуг 

Введение
Глава 1  Сущность маркетинга в банке
1.1. Функции и роль банков
1.2. Специфика банковского ...

Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении по материалам предприятия 


Введение
Глава 1 Маркетинговая стратегия  в современных условиях
1.1. Маркетинговая стратегия

Поиск по базе выполненных нами работ: