ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении по материалам предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении по материалам предприятия»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL313

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1 Маркетинговая стратегия  в современных условиях

1.1. Маркетинговая стратегия

1.2. Сущность антикризисного управления и выбор стратегии фирмы

1.3. Стратегическое управление и контроль

Глава 2 Структурный и финансовый анализ предприятия

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Показатели, характеризующие степень финансовой устойчивости предприятия

2.3. Анализ современного состояния  предприятия и прогноз развития

Глава 3  Рекомендации по совершенствованию финансовой устойчивости предприятия

3.1. Анализ и проектирование целей организации

3.2. Анализ ресурсов организации

3.3. Анализ экономического развития

Глава 4  Перспективы развития предприятия

Глава 5  Экологическая и правовая часть проекта

Заключение

Список использованных источников
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования 

Введение    3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на ...

«Конкуренция и ее роль в экономическом развитии предприятия» ( региона, города, предприятия) 



Введение.................................3
1.    Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия.......8
1.1    Сущность и виды конкуренции....................8

Управление капиталом предприятия (на примере предприятия ООО "Авен-Езер") 

Введение    3
1.    Теоретические основы управления капиталом предприятия в современных условиях    5
1.1.    Сущность ...

Учет оплаты труда и рассчетов с персоналом на примере конкретного предприятия(название предприятия) 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы учета заработной платы    6
1.1. Заработная плата как экономическая категория    6

Поиск по базе выполненных нами работ: