Готовая дипломная работа
на тему:«Стилистическая ценность фразеологических единиц в произведениях английской литературы (на примере Jerome K. Jerome "Three men in boat")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6995
Специальность: Лингвистика
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава I. Стилистика текста как совокупность выразительных средств
1.1. Стилистически выразительные средства в произведении как совокупность стиля автора
1.2. Фразеология как наука о специфических выразительных средствах в языке
1.3. Типы и виды фразеологизмов в художественных произведениях
1.4. Стилистическая ценность произведений Jerome K. Jerome
1.5. Некоторые биографические особенности в контексте произведения (кратко).
Вывод по главе I
Глава II .Стилистическая ценность фразеологических единиц в произведениях английской литературы на примере произведения Jerome K. Jerome "Three men in boat"
2.1. Художественный текст как совокупность стилистически выразительных средств на примере произведения"Three men in boat" 2.2. Стиль письма автора как реализация литературного стиля (нарративный, книжный)
2.3.Типы и виды фразеологизмов в произведении "Three men in boat"
2.4.Сравнительно-сопоставительная характеристика основных типов фразеологизмов в произведении
2.5. Стилистические особенности художественных произведений
Вывод по главе II
Заключение
Библиография
Приложения
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Анализ активных и пассивных операций банка (на примере ОАО "Русь-Банк") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ АКТИВНЫХ И ПАССИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БАЛАНСЕ 5
ГЛАВА ...
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в организации (на примере ООО "Энергия" ➨
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...