Готовая курсовая работа
на тему:«Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N7743
Предмет: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге 5
1.1 Торговая марка и торговый бренд в системе маркетинга товара 5
1.2 Брендинг как искусство создания торговых марок 13
1.3 Марочная стратегия в разрезе комплекса маркетинга 16
2. Анализ марочной стратегии и товарного бренда ОАО «Бат-Ява» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ марочной стратегии ОАО «Бат-Ява» 29
2.3 Оценка влияния бренда на покупательские предпочтения и формирование целевой аудитории 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 44
Похожие работы:
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Введение 3
Глава 1. Местное самоуправление: понятие, функции, структура 5
Глава ...
Право на товарный знак и знак обслуживания ➨
Введение
Глава 1 Понятие и признаки товарного знака. История развития
1.1. История развития законодательства ...