Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N7979
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы маркетинга и маркетинговых исследований 5
1.1 Основы организации деятельности предприятия на принципах маркетинга 5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности компании 7
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 14
Выводы по главе 1. 19
2. Организация маркетинговых исследований на предприятии «Km-shop» 20
2.1 Характеристика деятельности предприятия «Km-shop» 20
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 23
2.3. Анализ методов продвижения на рынок продукции предприятия 34
Выводы по главе 2. 40
Глава 3. Управленческие решения по результатам обследования системы управления предприятия 41
3.1. Общие положения и сфера приложений 41
3.2 Концепция совершенствования маркетинговой деятельности 41
3.3. Мероприятия по созданию отдела маркетинга в компании 42
3.4 Оценка экономической эффективности создания маркетинговой службы в компании 45
Выводы по главе 3. 49
Заключение 50
Литература 51
Приложения 54
1. Теоретические и методологические основы маркетинга и маркетинговых исследований 5
1.1 Основы организации деятельности предприятия на принципах маркетинга 5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности компании 7
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 14
Выводы по главе 1. 19
2. Организация маркетинговых исследований на предприятии «Km-shop» 20
2.1 Характеристика деятельности предприятия «Km-shop» 20
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 23
2.3. Анализ методов продвижения на рынок продукции предприятия 34
Выводы по главе 2. 40
Глава 3. Управленческие решения по результатам обследования системы управления предприятия 41
3.1. Общие положения и сфера приложений 41
3.2 Концепция совершенствования маркетинговой деятельности 41
3.3. Мероприятия по созданию отдела маркетинга в компании 42
3.4 Оценка экономической эффективности создания маркетинговой службы в компании 45
Выводы по главе 3. 49
Заключение 50
Литература 51
Приложения 54
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях ...
Введение 3
1. Актуальные проблемы ЖЭУ г. Дедовск, Истринского района (Московская область) 4
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ