ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7979

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1. Теоретические и методологические основы маркетинга и маркетинговых исследований    5

1.1 Основы организации деятельности предприятия на принципах маркетинга    5

1.2 Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности компании    7

1.3 Методы проведения маркетинговых исследований    14

Выводы по главе 1.    19

2. Организация маркетинговых исследований на предприятии «Km-shop»    20

2.1 Характеристика деятельности предприятия «Km-shop»    20

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия    23

2.3. Анализ методов продвижения на рынок продукции предприятия    34

Выводы по главе 2.    40

Глава 3. Управленческие решения по результатам обследования системы управления предприятия    41

3.1. Общие положения и сфера приложений    41

3.2 Концепция совершенствования маркетинговой деятельности    41

3.3. Мероприятия по созданию отдела маркетинга в компании    42

3.4 Оценка экономической эффективности создания маркетинговой службы в компании    45

Выводы по главе 3.    49

Заключение    50

Литература    51

Приложения    54
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.На примере "ЗАО Владимир - ОПТОН" 

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях ...

Совершенствование управления производительностью труда на основе стимулирования производственного персонала на примере ЗАО "НИЦ АГОРА" 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА    8

Поиск по базе выполненных нами работ: